Новости компаний

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Компания HARMAN представляет нового амбассадора бренда JBL в России – Юлию Ефимову, многократную чемпионку России и неоднократную рекордсменку России, Европы и мира по плаванию.

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL – Юлию Ефимову, профессиональную спортсменку, неоднократного призера Олимпийских Игр, многократную чемпионку и рекордсменку мира и Европы по плаванию. Амбассадор поможет в продвижении устойчивых к воде продуктов – портативных акустических систем, а также новой линейки наушников JBL Endurance, созданных для тренировок на суше и в воде. Сама же Юлия получит поддержку легендарного бренда в своих спортивных инициативах, в том числе в развитии проекта «Efimova Team».

«Мы приветствуем Юлию Ефимову в нашей команде, и очень рады, что человек, достигший таких высоких спортивных результатов, разделяет наши ценности. Вместе мы надеемся дать ещё больше вдохновения нашим фанатам – всем, кто приветствует активный образ жизни, всегда стремится к лучшим результатам, не боится открывать для себя новое, и, конечно, любит музыку так же, как любим её мы», - говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.

В рамках сотрудничества планируется множество совместных проектов. Помимо регулярных коллабораций в социальных сетях будут запущены маркетинговые и рекламные кампании на различных медиа-носителях. Первая линейка продуктов, которая будет рекомендована Юлией – серия наушников JBL Endurance, в том числе модель Dive, которая создана специально для занятий водными видами спорта: устройство оснащено полной гидроизоляцией, а также встроенной памятью и медиа-плеером – чтобы неустойчивый в воде Bluetooth-сигнал не мешал получать вдохновение музыкой во время тренировки. Позже планируется продвижение и других устройств бренда JBL, оснащённых защитой по стандарту IPX7 – наушников и портативных колонок.

«Однозначно один из лучших мотиваторов в жизни, тем более в спорте – музыка. Поэтому я за хороший и качественный звук на своих устройствах, я выбираю JBL!», - комментирует Юлия Ефимова.

Помимо кампаний, организованных брендом, предполагается максимальная поддержка и со стороны Юлии Ефимовой: она планирует делиться со своими фанатами ощущениями от использования продуктов JBL, а также участвовать в мероприятиях и съёмках бренда. Стороны не исключают выпуск совместных лимитированных линеек устройств, которые несомненно станут знаковыми для спортивной аудитории и помогут вдохновить российских спортсменов на новые достижения.

О Юлии Ефимовой:

Юлия Ефимова – российская пловчиха, неоднократный призер Олимпийских Игр в Лондоне и Рио, многократная победительница чемпионатов мира и Европы. Ефимова считается одной из ведущих спортсменок в мире, специализирующаяся на плавании брассом.

Юлия родилась в Грозном, но из-за сложившихся обстоятельств, семья переехала в Ростовскую область в город Волгодонск, где Юлия и начала заниматься спортом. Сначала мама отдала дочь на спортивную акробатику и танцы. В свою очередь, папа, Андрей Михайлович, будучи тренером по плаванию, прививал Юлии любовь к этому виду спорта и был уверен, что она – будущая чемпионка.

Отец Юлии Ефимовой – приверженец теории, что ребенок должен научиться плавать еще до того, как сможет ходить, поэтому девочка не боялась воды и умела на ней уверенно держаться уже к двум годам. Такие выдающиеся способности пророчили Ефимовой большие перспективы в спорте.

Первый успех пришел к Юлии в 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд Европы.

Затем победы продолжились, и Ефимова была признана лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В СМИ Ефимову стали величать «Королевой воды».

Интересный момент в спортивной биографии Ефимовой произошел на чемпионате мира в Барселоне в 2013 году. В предварительном заплыве Юлия Ефимова установила новый мировой рекорд, но в полуфинале литовская пловчиха Рута Мейлутите сумела его побить. Развязка соперничества произошла в финальном туре: россиянка улучшила последний результат на 0,07 секунды, снова вернула себе мировой рекорд и стала трехкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

«Даже, когда весь мир против вас, не бойтесь, не отступайте от своей мечты. Да, плыть против течения гораздо труднее, зато это закаляет характер и делает вас неуязвимыми для соперников» (Ефимова Ю.)

06.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация