Новости компаний

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Компания HARMAN представляет нового амбассадора бренда JBL в России – Юлию Ефимову, многократную чемпионку России и неоднократную рекордсменку России, Европы и мира по плаванию.

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL – Юлию Ефимову, профессиональную спортсменку, неоднократного призера Олимпийских Игр, многократную чемпионку и рекордсменку мира и Европы по плаванию. Амбассадор поможет в продвижении устойчивых к воде продуктов – портативных акустических систем, а также новой линейки наушников JBL Endurance, созданных для тренировок на суше и в воде. Сама же Юлия получит поддержку легендарного бренда в своих спортивных инициативах, в том числе в развитии проекта «Efimova Team».

«Мы приветствуем Юлию Ефимову в нашей команде, и очень рады, что человек, достигший таких высоких спортивных результатов, разделяет наши ценности. Вместе мы надеемся дать ещё больше вдохновения нашим фанатам – всем, кто приветствует активный образ жизни, всегда стремится к лучшим результатам, не боится открывать для себя новое, и, конечно, любит музыку так же, как любим её мы», - говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.

В рамках сотрудничества планируется множество совместных проектов. Помимо регулярных коллабораций в социальных сетях будут запущены маркетинговые и рекламные кампании на различных медиа-носителях. Первая линейка продуктов, которая будет рекомендована Юлией – серия наушников JBL Endurance, в том числе модель Dive, которая создана специально для занятий водными видами спорта: устройство оснащено полной гидроизоляцией, а также встроенной памятью и медиа-плеером – чтобы неустойчивый в воде Bluetooth-сигнал не мешал получать вдохновение музыкой во время тренировки. Позже планируется продвижение и других устройств бренда JBL, оснащённых защитой по стандарту IPX7 – наушников и портативных колонок.

«Однозначно один из лучших мотиваторов в жизни, тем более в спорте – музыка. Поэтому я за хороший и качественный звук на своих устройствах, я выбираю JBL!», - комментирует Юлия Ефимова.

Помимо кампаний, организованных брендом, предполагается максимальная поддержка и со стороны Юлии Ефимовой: она планирует делиться со своими фанатами ощущениями от использования продуктов JBL, а также участвовать в мероприятиях и съёмках бренда. Стороны не исключают выпуск совместных лимитированных линеек устройств, которые несомненно станут знаковыми для спортивной аудитории и помогут вдохновить российских спортсменов на новые достижения.

О Юлии Ефимовой:

Юлия Ефимова – российская пловчиха, неоднократный призер Олимпийских Игр в Лондоне и Рио, многократная победительница чемпионатов мира и Европы. Ефимова считается одной из ведущих спортсменок в мире, специализирующаяся на плавании брассом.

Юлия родилась в Грозном, но из-за сложившихся обстоятельств, семья переехала в Ростовскую область в город Волгодонск, где Юлия и начала заниматься спортом. Сначала мама отдала дочь на спортивную акробатику и танцы. В свою очередь, папа, Андрей Михайлович, будучи тренером по плаванию, прививал Юлии любовь к этому виду спорта и был уверен, что она – будущая чемпионка.

Отец Юлии Ефимовой – приверженец теории, что ребенок должен научиться плавать еще до того, как сможет ходить, поэтому девочка не боялась воды и умела на ней уверенно держаться уже к двум годам. Такие выдающиеся способности пророчили Ефимовой большие перспективы в спорте.

Первый успех пришел к Юлии в 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд Европы.

Затем победы продолжились, и Ефимова была признана лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В СМИ Ефимову стали величать «Королевой воды».

Интересный момент в спортивной биографии Ефимовой произошел на чемпионате мира в Барселоне в 2013 году. В предварительном заплыве Юлия Ефимова установила новый мировой рекорд, но в полуфинале литовская пловчиха Рута Мейлутите сумела его побить. Развязка соперничества произошла в финальном туре: россиянка улучшила последний результат на 0,07 секунды, снова вернула себе мировой рекорд и стала трехкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

«Даже, когда весь мир против вас, не бойтесь, не отступайте от своей мечты. Да, плыть против течения гораздо труднее, зато это закаляет характер и делает вас неуязвимыми для соперников» (Ефимова Ю.)

06.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация