Новости компаний

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Компания HARMAN представляет нового амбассадора бренда JBL в России – Юлию Ефимову, многократную чемпионку России и неоднократную рекордсменку России, Европы и мира по плаванию.

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL – Юлию Ефимову, профессиональную спортсменку, неоднократного призера Олимпийских Игр, многократную чемпионку и рекордсменку мира и Европы по плаванию. Амбассадор поможет в продвижении устойчивых к воде продуктов – портативных акустических систем, а также новой линейки наушников JBL Endurance, созданных для тренировок на суше и в воде. Сама же Юлия получит поддержку легендарного бренда в своих спортивных инициативах, в том числе в развитии проекта «Efimova Team».

«Мы приветствуем Юлию Ефимову в нашей команде, и очень рады, что человек, достигший таких высоких спортивных результатов, разделяет наши ценности. Вместе мы надеемся дать ещё больше вдохновения нашим фанатам – всем, кто приветствует активный образ жизни, всегда стремится к лучшим результатам, не боится открывать для себя новое, и, конечно, любит музыку так же, как любим её мы», - говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.

В рамках сотрудничества планируется множество совместных проектов. Помимо регулярных коллабораций в социальных сетях будут запущены маркетинговые и рекламные кампании на различных медиа-носителях. Первая линейка продуктов, которая будет рекомендована Юлией – серия наушников JBL Endurance, в том числе модель Dive, которая создана специально для занятий водными видами спорта: устройство оснащено полной гидроизоляцией, а также встроенной памятью и медиа-плеером – чтобы неустойчивый в воде Bluetooth-сигнал не мешал получать вдохновение музыкой во время тренировки. Позже планируется продвижение и других устройств бренда JBL, оснащённых защитой по стандарту IPX7 – наушников и портативных колонок.

«Однозначно один из лучших мотиваторов в жизни, тем более в спорте – музыка. Поэтому я за хороший и качественный звук на своих устройствах, я выбираю JBL!», - комментирует Юлия Ефимова.

Помимо кампаний, организованных брендом, предполагается максимальная поддержка и со стороны Юлии Ефимовой: она планирует делиться со своими фанатами ощущениями от использования продуктов JBL, а также участвовать в мероприятиях и съёмках бренда. Стороны не исключают выпуск совместных лимитированных линеек устройств, которые несомненно станут знаковыми для спортивной аудитории и помогут вдохновить российских спортсменов на новые достижения.

О Юлии Ефимовой:

Юлия Ефимова – российская пловчиха, неоднократный призер Олимпийских Игр в Лондоне и Рио, многократная победительница чемпионатов мира и Европы. Ефимова считается одной из ведущих спортсменок в мире, специализирующаяся на плавании брассом.

Юлия родилась в Грозном, но из-за сложившихся обстоятельств, семья переехала в Ростовскую область в город Волгодонск, где Юлия и начала заниматься спортом. Сначала мама отдала дочь на спортивную акробатику и танцы. В свою очередь, папа, Андрей Михайлович, будучи тренером по плаванию, прививал Юлии любовь к этому виду спорта и был уверен, что она – будущая чемпионка.

Отец Юлии Ефимовой – приверженец теории, что ребенок должен научиться плавать еще до того, как сможет ходить, поэтому девочка не боялась воды и умела на ней уверенно держаться уже к двум годам. Такие выдающиеся способности пророчили Ефимовой большие перспективы в спорте.

Первый успех пришел к Юлии в 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд Европы.

Затем победы продолжились, и Ефимова была признана лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В СМИ Ефимову стали величать «Королевой воды».

Интересный момент в спортивной биографии Ефимовой произошел на чемпионате мира в Барселоне в 2013 году. В предварительном заплыве Юлия Ефимова установила новый мировой рекорд, но в полуфинале литовская пловчиха Рута Мейлутите сумела его побить. Развязка соперничества произошла в финальном туре: россиянка улучшила последний результат на 0,07 секунды, снова вернула себе мировой рекорд и стала трехкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

«Даже, когда весь мир против вас, не бойтесь, не отступайте от своей мечты. Да, плыть против течения гораздо труднее, зато это закаляет характер и делает вас неуязвимыми для соперников» (Ефимова Ю.)

06.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация