Новости компаний

Жером Боатенг разрекламирует JBL

Жером Боатенг разрекламирует JBL

Компания HARMAN, международный производитель аудиокомпонентов и информационно-развлекательных систем премиум-класса, объявляет о подписании соглашения с обладателем Кубка мира ФИФА, футболистом Жеромом Боатенгом, который с 2015 года является международным представителем легендарного бренда JBL, а также других аудиобрендов HARMAN. 

Спортсмен примет участие в международных маркетинговых программах и акциях по повышению узнаваемости брендов HARMAN, включая рекламную кампанию JBL.

Боатенг присоединится к внушительному списку известных во всём мире личностей, которые уже представляют HARMAN. В их числе — обладатели Грэмми рок-группы
Maroon 5 и Linkin Park; знаменитый композитор, исполнитель и продюсер Куинси Джонс; индийский композитор, продюсер и меценат А. Р. Рахман; китайский пианист, международный посол доброй воли ЮНИСЕФ Лан Лан.

С 2009 года Жером Боатенг входит в состав сборной Германии как незаменимый её участник, сыгравший немалую роль в победе страны на Чемпионате мира по футболу в Бразилии в 2014 году. На поле Боатенг демонстрирует силу, универсальность и собранность. Все эти качества характерны и для компании HARMAN, что является залогом высоких результатов.

«Карьера Жерома во многом отражает суть брендов HARMAN. Он уверенно выступает на мировой арене, он настоящий лидер и достойный конкурент на поле. Мы делаем то же самое в мире звука и технологий в бесконечном стремлении создавать лучшее,  — комментирует Ральф Сантана, директор по маркетингу HARMAN. — И спорт, и музыка — безусловные атрибуты современного образа жизни, и актуальность в этих сферах является одним из важнейших приоритетов HARMAN. Жером является безусловным образцом для подражания, чемпионом и, кстати, истинным фанатом музыки. Наши совместные усилия будут направлены на то, чтобы объединить всех поклонников спорта и музыки». 

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация