Брендинг

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

У разработчика интересное имя — Belka, но не было символа, который бы его воплощал. Поэтому мы делали айдентику, которая сможет рассказать и про характер компании, и про суть ее работы, и даже немного про историю и происхождение.

Главной героиней дизайн-решения стала, разумеется, белка. Для того, чтобы придать ей некоторой солидности, мы поместили зверька в гербовый щит, превратив в геральдическое животное (и заодно показав определенную статусность самой компании). Но чтобы концепция не стала слишком серьезной и скучной, в логотипе мы использовали ассиметричные рубленые формы, фановое игривое начертание для текстовой части и особый яркий «беличий» цвет.

Фирменный стиль развивает идею логотипа: на мерче персонаж оживает и начинает взаимодействовать и с самими носителями, и с пользователями. Белка разговаривает, дает советы и даже может сбежать из логотипа в поисках желудей. Клиент с радостью подхватил эту идею, и теперь белка стала центральным персонажем всей коммуникации Belka Games.

Система адаптации айдентики позволяет быстро забрендировать любые нужные носители. Для многих из них мы сделали различные варианты оформления — это позволяет каждому сотруднику найти дизайн по своему вкусу. Кстати, вариативность решений для мерча — это тоже демонстрация динамичного характера компании.

31.07.2018

на печать


Комментарии

Александр
01.08.2018 12:21 | сообщение #1
 

Бред алкоголика!

Гость
01.08.2018 20:43 | сообщение #2
 

Александр, оно самое!

НекийНекто
25.05.2019 13:07 | сообщение #3
 

По-моему вышел очень удачный дизайн! Логотип доходчиво объясняет дух компании, её "тон оф войс" и особенность индустрии. Удачное сочетание "геральдического маскота" с шрифтовым блоком. Это честная айдентика, в которой компания не претендует на лавры EA GAMES, а просто занимает свою небольшую нишу и подходит к работе с юмором и оптимизмом. В техническом плане разве что, возможно, стоило "докрутить" угловатость у щита и не делать дополнительных обводок на инверсивном знаке. Но это придирки и вкусовщина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация