Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games
Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.
У разработчика интересное имя — Belka, но не было символа, который бы его воплощал. Поэтому мы делали айдентику, которая сможет рассказать и про характер компании, и про суть ее работы, и даже немного про историю и происхождение.
Главной героиней дизайн-решения стала, разумеется, белка. Для того, чтобы придать ей некоторой солидности, мы поместили зверька в гербовый щит, превратив в геральдическое животное (и заодно показав определенную статусность самой компании). Но чтобы концепция не стала слишком серьезной и скучной, в логотипе мы использовали ассиметричные рубленые формы, фановое игривое начертание для текстовой части и особый яркий «беличий» цвет.
Фирменный стиль развивает идею логотипа: на мерче персонаж оживает и начинает взаимодействовать и с самими носителями, и с пользователями. Белка разговаривает, дает советы и даже может сбежать из логотипа в поисках желудей. Клиент с радостью подхватил эту идею, и теперь белка стала центральным персонажем всей коммуникации Belka Games.
Система адаптации айдентики позволяет быстро забрендировать любые нужные носители. Для многих из них мы сделали различные варианты оформления — это позволяет каждому сотруднику найти дизайн по своему вкусу. Кстати, вариативность решений для мерча — это тоже демонстрация динамичного характера компании.
31.07.2018
Еще статьи по теме
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий