Новости компаний

MAER GROUP инвестировал в сеть цифровых суперсайтов в Московском регионе

MAER GROUP инвестировал в сеть цифровых суперсайтов в Московском регионе

Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine, владеющую сетью цифровых экранов формата 15х5 м (digital-суперсайтов).

Стоимость сделки составила 450 млн рублей. В течение года MAER GROUP инвестирует еще около полмиллиарда рублей в развитие сети высокотехнологичных рекламных носителей в Московском регионе. В результате сделки сформирована первая сеть цифровых крупноформатных рекламных поверхностей, которая охватывает транспортные потоки в Москве, на МКАД и в Московской области.

Сейчас MAER GROUP располагает 8-ю медиафасадами в Москве, у AdLine ‒ 35 цифровых суперсайтов на вылетных магистралях, это крупнейшая сеть цифровых носителей крупного формата в Московском регионе. По совокупной площади и количеству медиафасадов MAER GROUP уже является лидирующей компанией на рынке, такую оценку приводил в марте этого года на конференции «Эффективная наружная реклама», глава компании-медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

AdLine – пионер на рынке цифровой наружной рекламы в Московской области, ключевой оператор на рынке Московского региона в формате суперсайтов. Первые цифровые щиты компания установила в 2014 году. Большинство из 35 суперсайтов установлены в последние 2 года в рамках 10-летних контрактов с Московской областью. В результате сделки компания AdLine войдет в состав MAER GROUP, система управления и продажи будут объединены.

Цифровая наружная реклама ‒ драйвер развития рынка

В отрасли наружной рекламы цифровые форматы быстро вытесняют статичные носители. По данным «ЭСПАР-Аналитик», за 2017 год количество цифровых рекламных поверхностей в России увеличилось на 68%. На digital out-of-home (DOOH) приходится уже треть бюджетов на outdoor-рекламу в Москве и около 20% по России. Общий объем реализации на всех цифровых носителях наружной рекламы в России в 2017 году приблизился к 6,5 млрд руб.

На январь 2018 года digital-конструкции были установлены в 49 городах, подсчитал «ЭСПАР-Аналитик». Наибольшее количество конструкций (428) установлено в Москве. Из них 344 ‒ сетевые конструкции (247 билбордов, 85 суперсайтов, 11 ситибордов и 1 ситиформат) и 84 ‒ несетевые конструкции. Наибольшее количество digital-суперсайтов (51 носитель) на начало года было у компании «Лайса», которая до 2021 года размещает рекламу на инфраструктуре железных дорог по контракту с РЖД. Компании Russ Outdoor и Gallery располагали 20-ю и 13-ю цифровыми суперсайтами соответственно.

В сегменте медиафасадов самой крупной сетью по количеству и совокупной площади носителей располагает MAER GROUP (17 медианосителей в 10 городах, 8 из них в Москве). Ближайшие конкуренты ‒ компании LBL (оператор 7-ми медиафасадов в Москве и 2-х на МКАД) и «Расвэро» (7 медиафасадов по России, по данным «ЭСПАР-Аналитик»).

MAER GROUP первым среди конкурентов по «крупному формату» инвестирует в O2O-технологии (Offline-to-Online), которые позволяют получать точные профили аудитории. Рекламодателям это даёт возможность не только знать аудиторию наружной рекламы, но и транслировать ей сообщения на медиафасадах, цифровых суперсайтах и в интернете.

Оператор собирает данные об аудитории своих цифровых поверхностей с помощью Wi-Fi сканеров – они фиксируют мобильные устройства с включенным Wi-Fi, находящиеся в зоне видимости рекламных конструкций. Система сопоставляет идентификаторы мобильных устройств с базами крупнейших поставщиков данных и получает от них информацию о демографических характеристиках аудитории, ее интересах и поведении.

Все это позволяет оптимизировать рекламные кампании клиентов MAER GROUP. С опорой на эти данные при закупках цифровой наружной рекламы можно таргетировать сообщения. Например, показать нужное сообщение конкретному человеку, когда он оказывается рядом с рекламной конструкцией. Также можно создавать «истории с продолжением»: проезжая мимо нескольких конструкций сети, пользователь видит серию связанных сообщений. Затем аудиторию цифровой наружной рекламы можно найти онлайн, таргетируя интернет-рекламу на людей с уже известным идентификатором мобильных устройств.

«Мы создали единую экосистему наиболее востребованных цифровых форматов: огромных нестандартных медиафасадов и сетевых суперсайтов, – комментирует основатель и CEO MAER GROUP Константин Майор. – Это позволит брендам быстро и эффективно проводить рекламные кампании в DOOH с охватом всего Московского региона и шире, в федеральном масштабе. Наши технологии позволяют запустить outdoor-кампанию в течение одного часа, а затем получить данные о пользователях, которые ее увидели, и «догнать» их рекламой в интернете. Мы – первый оператор крупного формата, который обеспечил рекламодателям такие возможности. В течение года также планируется удвоить количество цифровых суперсайтов в Московском регионе и продолжить развитие сети медиафасадов в Москве и 40 регионах России».

Алексей Куликов, исполнительный директор AdLine: «Мы рады присоединиться к сильнейшему игроку на рынке, располагающему мощной технологической и финансовой базой для развития сети цифровых суперсайтов. Задача объединения – ускорить развитие сети, быстро разместив несколько десятков новых рекламных конструкций на ключевых направлениях Московского региона. Кроме того, клиентский лист MAER GROUP дает уверенность, что объединение наших форматов обеспечит синергетический эффект и даст рынку новые яркие примеры интегрированных цифровых кампаний». 

24.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация