Креатив

Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7

Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7

Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.

В рамках запуска нового A7 бренд Audi проводит масштабную рекламную кампанию в России.

Она реализуется на самых разных площадках: на телевизионных каналах РБК и TV1000 и на радио, в прессе, на YouTube в формате прероллов, в Instagram-историях и нестандартных имиджевых Digital-каналах. Размещением занимается агентство PHD.

Каждый пазл медиа-микса подчеркивает технологические решения, наиболее ярко воплощающие эстетику и иконический дизайн новой модели A7. 

Цель кампании – заявить о запуске нового Audi А7. Эта модель - дизайнерский флагман, задающий марке Audi обновленный визуальный стиль. Своим эмоциональным подходом кампания фокусирует внимание на безупречном облике и технологических преимуществах Audi A7.

Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели.

Mujuice, Роман Литвинов, музыкант и дизайнер

«Как правило от меня ждут именно того, что я люблю и что мне интересно делать, и, если я не считаю, что из этого может выйти синергия, я просто отказываюсь.

Новый проект с Audi - пример такой синергии, где совершенно разные векторы - дизайн, философия бренда, графика, моя любовь к фракталам, отличная агентская работа - оказавшись в одном пространстве, складываются во что-то новое подобно калейдоскопу.  45 секунд - не так много, но, если за это время удаётся совершить путешествие - это хороший проект."

В глянцевых журналах, помимо ожидаемых принтов в поддержку A7, появились и нестандартные рекламные элементы – стильные сувениры от бренда Audi. Читатель мог обнаружить объемные стикеры или магниты с изображением новой модели или айдентикой Audi.

Еще одной заметной частью кампании стал городской мини-квест «БРОСКИЙ» в Москве (https://www.instagram.com/p/Bjz8BK9BCNK/?hl=ru&taken-by=audirussia). По механике в разных точках района Патриарших прудов были припаркованы семь Audi A7. На борту каждого из них организаторы оставили по одной из букв слова «броский», отсылая участников к официальному слогану A7 – «Безупречно броский». Каждый желающий мог попробовать отыскать на Патриарших все семь автомобилей и таким образом побороться за призы от Audi. Проект поддерживался в Instagram Stories: постепенно в течение трех дней там появлялись подсказки для успешного поиска безупречно броских A7.

Также в цифровой среде были задействованы нестандартные и впечатляющие коммуникационные форматы: нетипичный баннерный креатив, сложные галерейные тейковеры и микросайты Canvas, подробно раскрывающие достоинства нового автомобиля. Кроме того, в партнерстве с технологической компанией AstraOne Audi одной из первых компаний в России использовала новый рекламный формат - In-Image Ads. В рамках этого формата интегрированное рекламное сообщение дополняет фотографии на контентных сайтах.  Интеграция выполняется на базе технологии машинного зрения AstraOne с полной обработкой всех объектов на фото и 100% метчингом текста статьи, что обеспечивает не только релевантность контакта, но и Brand Safety нового уровня. Для максимальной эффективности в кампании используется динамический креатив (в зависимости от темы контента подбирается релевантный креатив с одним из преимуществ новой Audi A7).

Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia

«Мы постоянно стремимся предлагать своей аудитории самые новые, интересные и вдохновляющие решения – как в продуктах, так и в рекламной коммуникации. Audi А7 – это амбассадор нового языка дизайна, самый красивый и технологичный автомобиль в своем сегменте, впечатляющий своей безупречностью в каждой детали!»

Авторство и подготовка лонч-кампании Audi A7 принадлежит креативному агентству Young&Rubicam Moscow.

Виктор Виз, Senior Art Director в Young&Rubicam Moscow

«Данная кампания открыто позиционирует новый Audi A7 как настоящий арт-объект, призванный дарить вдохновение своему владельцу каждый день. Обращаясь к людям, добившимся очевидного успеха в жизни – зачастую, представителям творческих профессий – кампания передает новаторский характер нового Audi A7».

Команда проекта:

Audi Russia:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Ирина Барболина — Brand Manager

Young & Rubicam Moscow:
Ирина Волхонская — Team Leader
Марина Рябинина — Senior Account Manager
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Виктор Виз — Senior Art Director
Евгений Звягин — Copywriter
Ирина Аверина – Art Director
Анна Золотарёва – Copywriter
София Титлина – Copywriter
Евгения Соловьёва – Digital Director
Алёна Балухтина – Producer 

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация