Новости компаний

Audi на Lamoda. Серьезно?

Audi на Lamoda.  Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

В рамках глобального запуска новой модели Audi Q3 в России бренд Audi и агентство PHD (Media Direction Group) запустили промо-кампанию на онлайн-платформе Lamoda. В течение месяца в каталог товаров на Lamoda.ru будет интегрирована новая модель Audi Q3 в двух вариантах комплектации и новых ярких цветах: оранжевом PulseOrange и синем TurboBlue. Бренд интегрирован в несколько разделов, в частности, его можно найти в блоках «Премиум» и «Новинки».

Выбрать, какая комплектация подойдет именно вам – легко: просто добавьте новый Audi Q3 в корзину и оформите заказ. После этого с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные, и перенаправит к официальным дилерам Audi. 

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia:

«Для новой модели Audi Q3 на нашем рынке мы придумали идею «Серьезно», которая привлекает внимание нашей целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю. Наш новый продукт стал ещё лучше, а яркие и нестандартные креативные маркетинговые решения делают выразительными наши сообщения в кластере не только автомобильной рекламы. Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая история для рынка, где впервые кроссовер можно купить в продвинутом интернет магазине - естественно вызовет вопрос - «Серьезно», а также поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу».

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

«Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать легким и приятным процесс выбора и покупки, и в течение следующего месяца наши пользователи «в один клик» смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину».

Юлия Грейс, медиадиректор PHD: «Мы всегда стараемся предлагать клиентам уникальные решения с использованием инновационных технологий и инструментов. Основой проекта стала идея использования неочевидного для автокатегории поля коммуникации. Для того, чтобы реализовать креативную концепцию, разработанную под запуск нового Audi Q3, была необходима коллаборация с технологичной площадкой, которая постоянно удивляет своих клиентов новыми, яркими решениями, как и бренд Audi. Ей стала e-com платформа Lamoda. Это первая эксклюзивная интеграция на российском рынке для автомобильной компании и e-com бренда fashion категории».

Над проектом работали:

Команда Audi:
Александра Сулейманова ATL Communication Specialist
Инна Дзгоева Brand Strategy and ATL Team Leader 
Олеся Козлова Marketing Director

Команда PHD:
Юлия Валетова Senior Digital Manager
Никита Малахов Senior Media Planer
Екатерина Алексеева Digital Group Head
Илья Макаров Media Group Head
Никита Прибыловский Account Lead
Павел Вавилов Digital Group Account Director.

28.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация