Новости

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.

KP.RU стоял у истоков Рунета, за эти 20 лет оформление сайта менялось вместе с современными тенденциями. Очередной этап эволюции KP.RU начался с «мягкого ребрендинга»: скорректирован логотип, появились новые визуальные элементы в социальных сетях.

История фирменного стиля KP.RU  

В 1998 году сайт KP.RU был виртуальным приложением самой тиражной газеты страны «Комсомольская правда», поэтому и логотип у онлайн-версии повторял газетный. C точки зрения продвижения нового бренда была важна общая узнаваемость айдентики «Комсомолки».

В 2008 году Издательский дом «Комсомольская правда» начал работать по принципу «Digital first»: самые популярные материалы оперативно публикуются на сайте, затем уходят в принт. KP.RU как самостоятельное медиа обрел свой собственный стиль: появился новый элемент логотипа – «птица». Фирменный стиль выразил концепцию издания -  быстрое реагирование, неординарный подход и новые решения.

Сегодня KP.RU занимает ведущие позиции по посещаемости, находит современные форматы взаимодействия с аудиторией, а также является одним из лидеров по эксклюзивам. Уверенность и прочные позиции на медиа рынке отражены в новом логотипе и айдентике.  

Месседж ребрендинга 

В 2016 году сайт была полностью изменена вёрстка сайта. Резкие изменения не прошли безболезненно и для редакции, и для читателей. Поэтому в этот раз был выбран принцип «мягкого ребрендинга», который предполагает плавное изменение логотипа и фирменного стиля в течение ближайшего года. Цель - создать новый фирменный стиль, который будет объединять все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда. 

Логотип 

Новый логотип KP.RU стал геометричным и максимально простым, что позволило ему быть более читабельным в любом масштабе. Основной элемент (птица) обрел характерный для digital-среды стиль.  При этом цвета логотипа полностью сохранены, получила развитие монохромная силуэтная вариация, которая теперь более органично смотрится на темных фонах и мелких форматах. 

Стиль соцсетей. Обновление и унификация

Социальные сети - наиболее подверженная трендам область коммуникаций. Здесь для удобства читателей все сделано максимально просто. Так как в соцсетях пользователь не концентрирует свое внимание на чем-то одном, было выбрано нейтральное оформление. Это позволило сделать упор на контенте, ради которого читатели подписаны на группы KP.RU.  

Дальнейшие шаги

В ближайшем будущем в рамках ребрендинга запланирован ряд изменений логотипа и фирменного стиля, а также несколько рекламных кампаний, цель которых – познакомить читателей с новым стилем популярного сайта. 

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация