Новости

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг

Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.

KP.RU стоял у истоков Рунета, за эти 20 лет оформление сайта менялось вместе с современными тенденциями. Очередной этап эволюции KP.RU начался с «мягкого ребрендинга»: скорректирован логотип, появились новые визуальные элементы в социальных сетях.

История фирменного стиля KP.RU  

В 1998 году сайт KP.RU был виртуальным приложением самой тиражной газеты страны «Комсомольская правда», поэтому и логотип у онлайн-версии повторял газетный. C точки зрения продвижения нового бренда была важна общая узнаваемость айдентики «Комсомолки».

В 2008 году Издательский дом «Комсомольская правда» начал работать по принципу «Digital first»: самые популярные материалы оперативно публикуются на сайте, затем уходят в принт. KP.RU как самостоятельное медиа обрел свой собственный стиль: появился новый элемент логотипа – «птица». Фирменный стиль выразил концепцию издания -  быстрое реагирование, неординарный подход и новые решения.

Сегодня KP.RU занимает ведущие позиции по посещаемости, находит современные форматы взаимодействия с аудиторией, а также является одним из лидеров по эксклюзивам. Уверенность и прочные позиции на медиа рынке отражены в новом логотипе и айдентике.  

Месседж ребрендинга 

В 2016 году сайт была полностью изменена вёрстка сайта. Резкие изменения не прошли безболезненно и для редакции, и для читателей. Поэтому в этот раз был выбран принцип «мягкого ребрендинга», который предполагает плавное изменение логотипа и фирменного стиля в течение ближайшего года. Цель - создать новый фирменный стиль, который будет объединять все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда. 

Логотип 

Новый логотип KP.RU стал геометричным и максимально простым, что позволило ему быть более читабельным в любом масштабе. Основной элемент (птица) обрел характерный для digital-среды стиль.  При этом цвета логотипа полностью сохранены, получила развитие монохромная силуэтная вариация, которая теперь более органично смотрится на темных фонах и мелких форматах. 

Стиль соцсетей. Обновление и унификация

Социальные сети - наиболее подверженная трендам область коммуникаций. Здесь для удобства читателей все сделано максимально просто. Так как в соцсетях пользователь не концентрирует свое внимание на чем-то одном, было выбрано нейтральное оформление. Это позволило сделать упор на контенте, ради которого читатели подписаны на группы KP.RU.  

Дальнейшие шаги

В ближайшем будущем в рамках ребрендинга запланирован ряд изменений логотипа и фирменного стиля, а также несколько рекламных кампаний, цель которых – познакомить читателей с новым стилем популярного сайта. 

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация