Новости компаний

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications.  

Событие, которое состоялось в последний день весны, собрало профессионалов спорта, реального сектора, общественных организации, масс-медиа и было пронизано духом предстоящего чемпионата мира по футболу.

Модераторами выступили: Андрей Баранников, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, генеральный директор, SPN Communications, и Антон Муравьев, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, директор департамента по развитию общественных связей, Интеррос.

Реализации проекта «Бесценная Лига Mastercard и КХЛ2, направленного на расширение аудитории и поощрение активных болельщиков КХЛ, посвятила свое выступление Анна Козловская, вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard.

Впервые в истории Лиги активность, предложенная спонсором, превратилась в традицию КХЛ. Среди основных итогов проекта: за сезон 2017/2018 болельщики отдали за любимых хоккеистов свыше 1,5 миллионов голосов, а традиция объединила более 300 000 зарегистрированных пользователей.

Марина Синило, старший консультант отдела исследований B2B, Retail& Technology компании Gfk Rus; поделилась результатами исследований Gfk Rus, посвященными предстоящему чемпионату мира по футболу. Оказалось, что футбол - №1 среди спортивных соревнований, которые любят смотреть россияне. Среди самых распространенных видов спорта в России футбол занимает пятое место. 56% респондентов считают, что проведение чемпионата мира по футболу в России поднимет престиж страны.

Филипп Орлов, эксперт по спонсорским программам, сфокусировал внимание аудитории на сильных и слабых сторонах взаимодействия спорта и бизнеса. По его словам, подготовка к чемпионату мира по футболу подчеркнула определенные проблемы, которые существуют в спортивном менеджменте. Необходимо выстраивать более тщательную коммуникацию селебритиз и звезд спорта с брендами, интенсивнее прорабатывать формы привлечения болельщиков. Чаще использовать принцип открытости коммуникаций с самыми разными целевыми аудиториями.

Игорь Лазорин, специальный корреспондент информационного агентства России «ТАСС», транслировал идею о том, что российскому спорту нужно активнее развивать спонсорство и присутствие в социальных сетях. Лазорин привел пример, когда за счет МОК компании усиливают свои бренды, в частности благодаря МОК развился бренд Samsung. В то время как спортивным организациям не хватает спонсорских вливаний.

В завершении делового события собравшимися были предложены ряд тем следующих заседаний Отраслевой комиссии.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация