Новости компаний

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications.  

Событие, которое состоялось в последний день весны, собрало профессионалов спорта, реального сектора, общественных организации, масс-медиа и было пронизано духом предстоящего чемпионата мира по футболу.

Модераторами выступили: Андрей Баранников, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, генеральный директор, SPN Communications, и Антон Муравьев, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, директор департамента по развитию общественных связей, Интеррос.

Реализации проекта «Бесценная Лига Mastercard и КХЛ2, направленного на расширение аудитории и поощрение активных болельщиков КХЛ, посвятила свое выступление Анна Козловская, вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard.

Впервые в истории Лиги активность, предложенная спонсором, превратилась в традицию КХЛ. Среди основных итогов проекта: за сезон 2017/2018 болельщики отдали за любимых хоккеистов свыше 1,5 миллионов голосов, а традиция объединила более 300 000 зарегистрированных пользователей.

Марина Синило, старший консультант отдела исследований B2B, Retail& Technology компании Gfk Rus; поделилась результатами исследований Gfk Rus, посвященными предстоящему чемпионату мира по футболу. Оказалось, что футбол - №1 среди спортивных соревнований, которые любят смотреть россияне. Среди самых распространенных видов спорта в России футбол занимает пятое место. 56% респондентов считают, что проведение чемпионата мира по футболу в России поднимет престиж страны.

Филипп Орлов, эксперт по спонсорским программам, сфокусировал внимание аудитории на сильных и слабых сторонах взаимодействия спорта и бизнеса. По его словам, подготовка к чемпионату мира по футболу подчеркнула определенные проблемы, которые существуют в спортивном менеджменте. Необходимо выстраивать более тщательную коммуникацию селебритиз и звезд спорта с брендами, интенсивнее прорабатывать формы привлечения болельщиков. Чаще использовать принцип открытости коммуникаций с самыми разными целевыми аудиториями.

Игорь Лазорин, специальный корреспондент информационного агентства России «ТАСС», транслировал идею о том, что российскому спорту нужно активнее развивать спонсорство и присутствие в социальных сетях. Лазорин привел пример, когда за счет МОК компании усиливают свои бренды, в частности благодаря МОК развился бренд Samsung. В то время как спортивным организациям не хватает спонсорских вливаний.

В завершении делового события собравшимися были предложены ряд тем следующих заседаний Отраслевой комиссии.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация