Брендинг

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

В рамках проекта были разработаны:фирменный знак,платформа бренда, коммуникационная стратегия, внедрена дифференциация продуктовых линеек.

Новый слоган «CHOOSE YOUR WAY» (англ. «Выбери свой путь») является аккумулированной констатацией философии бренда, одновременно транслирующей идею индивидуальности и путешествий.

Текстовая составляющая представляет собой графическое написание названия бренда строгим европейским шрифтом, с зарифмованными буквами Y и G, получая уникальность за счет слитного написания и преобразования предыдущего названия – в неологизм.

Очертания фирменного знака являются сочетанием стилизованного изображения воздушного шара и знака геолокации. При этом в медиакоммуникациях фирменный знак становится динамическим. Оставаясь в рамках своей формы он меняет наполнение в соответствии с линейками продукции, выпускаемыми компанией. Каждый логотип несет в себе цветовую и графическую идентификацию коллекции.

В основе фирменного знака заложено пять цветов, которые отражают пять продуктовых линеек.

Таким образом общая концепция фирменного стиля стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы в виде градиентного фона, с включением в нее всех фирменных цветов.

Дополнительными идентификаторами бренда являются фирменные паттерны и стилеобразующие геометрические элементы, разработанные для каждой из продуктовых линеек.

Фирменные паттерны несут в себе цветовую и визуальную идентификацию, и могут использоваться как коммуникациях, так и на фирменных носителях. Геометрия паттернов является визуальным продолжением геометрии графических элементов продуктовых линеек.

Основной способ брендирования продукции – объемные шильдики, персонализирующие каждую коллекцию чемоданов.

Также для коллекций были разработаны бирки, каждой из которых соответствуют свой цвет, логотип и паттерн.

«В 2013 году мы были первыми российскими производителями чемоданов из поликарбоната и ABS, и нам приходилось работать в достаточно сильной конкурентной среде. На тот момент было важно отстроиться от конкурентов, продемонстрировав яркий, эмоциональный и запоминающийся бренд, способный обратить на себя внимание ЦА и завоевать ее доверие. Но на определенном этапе эта задача была выполнена и возникло понимание того, что бренд перерос сам себя. В итоге ребрендинг стал частью общей стратегии развития.

Работа велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих российских агентств в области брендинга – IQ HARVEST. В рамках реализации проекта, специалисты агентства провели комплексный бренд-аудит и изучили потребности ЦА. Командой IQ HARVEST было предложено сразу несколько разновекторных направлений ребрендинга, в результате чего был принят вариант, устраняющий имеющиеся недостатки и наиболее точно выражающий новую бизнес-концепцию компании», – сообщила Елена Хажаева, директор по маркетингу компании SUNVOYAGE.

«Работа над проектом была замечательной возможностью сотрудничества с командой SUNVOYAGE. Подобные задачи всегда требуют особого подхода и нуждаются в безупречной реализации. Компания находится на новой стадии развития и ребрендинг позволил достичь поставленной цели вывести восприятие бренда на новый уровень», – отметил Александр Головань, креативный директор агентства IQ HARVEST.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация