Новости

Номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

Номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.

Номинации премии по блокам:

  • Высшие достижения: Creative Grand Prix,  Effective Grand Prix, Специалист года.
  • Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
  • Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
  • Университет: Студенческий PR-проект.

Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали — номинация «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».

  В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа;PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.

С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь  кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.  

На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно.

PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).

23.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация