Новости компаний

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин стал лотом благотворительного интернет-аукциона Meet For Charity в пользу фонда «Образ жизни».

Победителю он раскроет все секреты, как независимому не московскому агентству переплюнуть столичных гигантов по количеству наград и ярких кейсов.

Meet For Charity – это благотворительный аукцион, где лоты – встречи с представителями медиа, бизнеса, культуры, спорта и политики. За два года своей работы проект собрал для 70 фондов более 40 миллионов рублей. Отличительная особенность Meet For Charity заключается в том, что само общение как таковое становится ценностью, способом помочь нуждающимся.

25 апреля стартует аукцион с Андреем Губайдуллиным, сооснователем и креативным директором РА «Восход», членом Российской Академии Рекламы. Под его руководством агентство 6 раз занимало 1 место в рейтинге креативности АКАР. В арсенале компании свыше 300 наград российских и международных фестивалей, в том числе 9 «Каннских львов». В 2015 году Андрей Губайдуллин стал членом жюри фестиваля креативности «Каннские львы».

Представители профильной индустрии имеют шанс узнать, как рождаются идеи лучших в России рекламных кампаний, как создать команду, которая будет не только продуктивно работать, но и приносить награды и славу. Владельцам бизнеса Андрей даст рекомендации об эффективных рекламных решениях для продуктов, расскажет, как обращаться к своей аудитории и на каких площадках её найти.

«Готов поделиться всеми знаниями в области маркетинга и рекламы, не утаю никаких секретов», – обещает Андрей Губайдуллин.

Собранные за встречу с Андреем Губайдуллиным средства будут перечислены в БФ «Образ жизни», который развивает системную благотворительность в России. Более 7 лет фонд воплощает образовательные, культурные и просветительские проекты, содействует искусству, координирует донорское движение и развивает зоозащиту. Эксперты фонда активно участвуют в разработке законов в социальной сфере, проводят общественный контроль. Поддерживая проекты и программы благотворительного фонда «Образ жизни», можно помочь детям-сиротам, людям с инвалидностью, одиноким пожилым людям, бездомным животным и их защитникам – всем, кому очень нужна поддержка, тепло, участие.

Аукцион будет проходить в течение нескольких дней на сайте проекта Meet For Charity, любой желающий из любой точки мира может сделать ставку на странице лота. Победитель делает благотворительное пожертвование в размере своей финальной ставки в фонд, а затем встречается с интересующей его персоной.

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация