Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Магнитогорский металлургический комбинат — один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.
90-ый день рождения — повод познакомить сотрудников, клиентов и партнеров с богатым прошлым ММК. Мы поместили факты, ключевые имена и значимые вехи развития «Магнитки» в сердце айдентики. Фирменный стиль в сочетании с текстовым контентом визуализирует историю комбината не только в коммуникационных материалах, но и в интерьере, digital-пространстве, сувенирной продукции.
29.03.2022
Еще статьи по теме
- LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов - 27.05.2022
- Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC - 26.05.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (2) - 12.05.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Содружество. Разработка айдентики мероприятия (1) - 30.03.2022
- Вход с улицы - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий