Новости

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 1 мая.

Напомним, в этом году номинации премии «Серебряный Меркурий» разделены на два блока – «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация». В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов, во второй, помимо комплексных, могут подаваться также монокампании или отдельные элементы кампаний. На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 января 2017 года по 1 апреля 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте silvermercury.ru.

По традиции номинантов оценивают не только профессиональные исполнители в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг. В жюри конкурса будет отобрано 200 экспертов. В блок «Стратегия и эффективность» войдут 70% рекламодателей и 30% представителей агентств, в блок «Креатив и реализация» – 70% представителей агентств и 30% рекламодателей. Голосование проходит в несколько этапов:

  • 14-20 мая – онлайн-голосование и формирование лонг-листа
  • 25 мая – публикация лонг-листа и тайминга публичной защиты проектов
  • 29 мая – публичная защита проектов (блок «Стратегия и эффективность»)
  • 30 мая – закрытое голосование жюри (блок «Креатив и реализация»)

Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, после чего публикуются в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.

Вручение премии пройдет 6-7 июня 2018 года состоится в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий». В первый день состоится церемония награждения победителей блока «Стратегия и эффективность», во второй – «Креатив и реализация». В каждом из блоков номинаций присуждаются гран-при, первое, второе и третье места. Обладатели гран-при и первого места награждаются статуэткой Silver Mercury, призеры – фирменными грамотами фестиваля.

Помимо призов, победители премии получают 3 балла в рейтинге креативности АКАР (категория «Маркетинговые услуги») и 1 балл в рейтинге эффективности АКАР по всем номинациям.

Silver Mercury – одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств,  рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы.

В 2018 году фестивальная программа Silver Mercury пройдет 6-7 июня в кинотеатре «Горизонт» под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей». Программа мероприятия будет озвучена в ближайшее время. А церемония награждения победителей конкурса состоится в Amber Plaza.

13.04.2018

на печать


Комментарии

вася
14.04.2018 14:16 | сообщение #1
 

маркетинг нужен всем

Гость
16.04.2018 13:51 | сообщение #2
 

вася писал(а):
маркетинг нужен всем Васям Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация