Статьи

Взаимная реклама брендов: 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только

Взаимная реклама брендов: 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только

Присмотритесь к кросс-маркетингу: с его помощью можно привлечь трафик на сайт и новых клиентов, рассказать о себе и своей компании и заодно провести выгодную акцию или конкурс. Я собрала 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только. Смотрите сами: партнерами могут стать банки и автосалоны, рестораны фастфуда и онлайн-игры, гипермаркеты продуктов и ювелирные бренды – вариантов сотрудничества масса!

Для удобства примеры использования кросс-маркетинга я разделила на несколько больших групп. Это совместные рекламные акции, конкурсы и розыгрыши, мероприятия и просто обоюдный пиар компаний – как онлайн, так и офлайн.

Первая идея. Кросс-акции

А вы получали в «Магните» или «Пятерочке» небольшой подарок от ювелирной фирмы? Вот это и есть ярчайший пример кросс-маркетинга, когда выгодное партнерство удобно обоим его участникам.

Соверши покупку – получи подарок: классика кросс-маркетинга

Раньше SUNLIGHT публиковал кросс-акции в соцсетях, сейчас вся информация содержится на сайте

Раньше SUNLIGHT публиковал кросс-акции в соцсетях, сейчас вся информация содержится на сайте

Смотрите, сколько у этой компании партнеров!

Смотрите, сколько у этой компании партнеров!

По такому же принципу построено партнерское сотрудничество бренда VALTERA и петербургского Дома книги

По такому же принципу построено партнерское сотрудничество бренда VALTERA и петербургского Дома книги

Обратите внимание: информация об акции есть в соцсетях каждого из партнеров

Обратите внимание: информация об акции есть в соцсетях каждого из партнеров

«МТС» проводит совместную акцию с «Бургер Кинг» – почему бы и нет?

«МТС» проводит совместную акцию с «Бургер Кинг» – почему бы и нет?

«Бургер Кинг» в своем паблике «ВКонтакте» отвечает взаимностью

«Бургер Кинг» в своем паблике «ВКонтакте» отвечает взаимностью

Еще один яркий пример кросс-акции: меха и колбасы.

Еще один яркий пример кросс-акции: меха и колбасы.

Благодаря такому партнерству обе компании получат новых клиентов

Благодаря такому партнерству обе компании получат новых клиентов

Coca-Cola и кино – сладкая парочка!

Coca-Cola и кино – сладкая парочка!

… «КароФильм» подтверждает

… «КароФильм» подтверждает

А здесь у нас многоходовочка: в кросс-акции участвуют сразу три компании

А здесь у нас многоходовочка: в кросс-акции участвуют сразу три компании

Двое участников акции разместили посты в соцсетях, а «М.Видео» почему-то нет

Двое участников акции разместили посты в соцсетях, а «М.Видео» почему-то нет

Кросс-акция «Макдоналдс» и «Эльдорадо»

Кросс-акция «Макдоналдс» и «Эльдорадо»

Обе компании честно пиарят друг друга

Обе компании честно пиарят друг друга

«Бургер Кинг» уже не в первый раз объединяется с танчиками. Результат – танкобургер

«Бургер Кинг» уже не в первый раз объединяется с танчиками. Результат – танкобургер

World of Tanks не отстает и тоже оповещает геймеров о совместной акции

World of Tanks не отстает и тоже оповещает геймеров о совместной акции

Иногда совместную акцию могут организовать бренды, работающие в совершенно разных сферах. Пример: Музей Москвы и сервис каршеринга

Иногда совместную акцию могут организовать бренды, работающие в совершенно разных сферах. Пример: Музей Москвы и сервис каршеринга

Главное – найти точки соприкосновения!

Главное – найти точки соприкосновения!

Участники кросс-акции могут написать оригинальные тексты для своих подписчиков в соцсетях, а могут просто сделать репост

Участники кросс-акции могут написать оригинальные тексты для своих подписчиков в соцсетях, а могут просто сделать репост

Еще примеры кросс-акций: золото и такси...

Еще примеры кросс-акций: золото и такси...

...пицца и игры

...пицца и игры

...авиалинии и банк

...авиалинии и банк

Вторая идея. Совместный конкурс

Суть та же, только вместо промоакций компании-партнеры устраивают в соцсетях совместные конкурсы или розыгрыши. Тематика может быть абсолютно любой.

Косметический бренд и магазин косметики имеют примерно одинаковую ЦА. Совместный конкурс – идеально!

Косметический бренд и магазин косметики имеют примерно одинаковую ЦА. Совместный конкурс – идеально!

Чем больше людей увидит информацию о конкурсе – тем лучше. Поэтому оба партнера должны размещать ее в своих пабликах

Чем больше людей увидит информацию о конкурсе – тем лучше. Поэтому оба партнера должны размещать ее в своих пабликах

Масштабный совместный конкурс Сбербанка и мобильного приложения Vinci

Масштабный совместный конкурс Сбербанка и мобильного приложения Vinci

Итоги конкурса в группе «Сбербанка» во «ВКонтакте»

Итоги конкурса в группе «Сбербанка» во «ВКонтакте»

У зоосада и детского центра тоже есть общая ЦА: дети и родители

У зоосада и детского центра тоже есть общая ЦА: дети и родители

Обе компании получили отличный шанс привлечь новых клиентов и посетителей

Обе компании получили отличный шанс привлечь новых клиентов и посетителей

Совместный конкурс «Тинькофф Банк» и Playstation.ru

Совместный конкурс «Тинькофф Банк» и Playstation.ru

Конкурс один, а подача разная

Конкурс один, а подача разная

«МТС» объединились с телеканалом «Пятница»...

«МТС» объединились с телеканалом «Пятница»...

… а «Альфа Банк» – с городом профессий «Кидзания»

… а «Альфа Банк» – с городом профессий «Кидзания»

Оказывается, и у них есть точки соприкосновения: детские карты

Оказывается, и у них есть точки соприкосновения: детские карты

Городское сообщество проводит конкурс с организаторами шоу

Городское сообщество проводит конкурс с организаторами шоу

Для организаторов это отличный способ привлечь зрителей в незнакомом городе

Для организаторов это отличный способ привлечь зрителей в незнакомом городе

Таких розыгрышей в соцсетях масса: достаточно просто сделать репост

Таких розыгрышей в соцсетях масса: достаточно просто сделать репост

Совместный конкурс аптеки и производителя аромамасел...

Совместный конкурс аптеки и производителя аромамасел...

… гипермаркета электроники и фирмы-производителя

… гипермаркета электроники и фирмы-производителя

…детского центра и «Наше радио»

…детского центра и «Наше радио»

Третья идея. Совместное мероприятие

Вот уж где обширное поле для кросс-маркетинга. Стать партнерами одного мероприятия могут стать совершенно разные компании. Обоюдный пиар поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новую целевую аудиторию. Главное – не забывать отмечать партнеров в соцсетях!

Бренд обуви провел фотосессию новой коллекции в автосалоне Audi

Бренд обуви провел фотосессию новой коллекции в автосалоне Audi

В Instagram обеих компаний появилась информация об этом мероприятии

В Instagram обеих компаний появилась информация об этом мероприятии

Samsung рассказали подписчикам о грядущем мероприятии в ТЦ «Метрополис»

Samsung рассказали подписчикам о грядущем мероприятии в ТЦ «Метрополис»

Торговый центр тоже разместил анонс, приправив SMM-блюдо хештегами – своими и партнера

Торговый центр тоже разместил анонс, приправив SMM-блюдо хештегами – своими и партнера

Журнал Cosmopolitаn провел благотворительную акцию с партнерами и рассказал об этом в Instagram

Журнал Cosmopolitаn провел благотворительную акцию с партнерами и рассказал об этом в Instagram

Один партнер ответил оригинальной картинкой

Один партнер ответил оригинальной картинкой

Другой выложил видео

Другой выложил видео

Третий тоже анонсировал совместную акцию

Третий тоже анонсировал совместную акцию

В аккаунте браузера UС появилась информация о мероприятии

В аккаунте браузера UС появилась информация о мероприятии

Организаторы мероприятия сделали репост

Организаторы мероприятия сделали репост

Совместное мероприятие ресторана, галереи и модельного агентства

Совместное мероприятие ресторана, галереи и модельного агентства

Модельное агентство не в первый раз проводит с партнерами конкурсы красоты

Модельное агентство не в первый раз проводит с партнерами конкурсы красоты

Галерея и ресторан – тоже давние партнеры

Галерея и ресторан – тоже давние партнеры

«Тинькофф Банк» поддерживает спортивно-музыкальный фестиваль

«Тинькофф Банк» поддерживает спортивно-музыкальный фестиваль

Ответ в соцсетях одного из партнеров

Ответ в соцсетях одного из партнеров

Пост от другого партнера

Пост от другого партнера

Презентация объединила сеть фитнес-клубов, автосалон и лизинговую компанию

Презентация объединила сеть фитнес-клубов, автосалон и лизинговую компанию

А лизинговая компания с автосалоном даже запустили совместную программу

А лизинговая компания с автосалоном даже запустили совместную программу

Редакция глянцевого журнала провела девичник в гольф-клубе. Прекрасный повод для кросс-маркетинга!

Редакция глянцевого журнала провела девичник в гольф-клубе. Прекрасный повод для кросс-маркетинга!

Паблик клуба в «Фейсбуке» ответил взаимностью

Паблик клуба в «Фейсбуке» ответил взаимностью

Партнерство ТЦ «Метрополис» и Государственного музея

Партнерство ТЦ «Метрополис» и Государственного музея

Почему бы и нет?

Почему бы и нет?

Совместное мероприятие детского центра и завода красок

Совместное мероприятие детского центра и завода красок

Ответный пост партнера в соцсетях

Ответный пост партнера в соцсетях

Четвертая идея. Кросс-промо

И напоследок несколько примеров обоюдного пиара компаний. Повод может быть самый разный: новость, выпуск новой коллекции или просто хорошие партнерские или дружеские отношения. Главная цель такого пиара – увеличение трафика, прибыли у обоих компаний, числа подписчиков в соцсетях. Причем кросс-маркетинг может осуществляться на любых площадках: например, на сайтах компаний, в почтовой рассылке или даже офлайн.

TexTerra участвует во флешмобе компании «Церебро Таргет»

TexTerra участвует во флешмобе компании «Церебро Таргет»

Ответный репост коллег

Ответный репост коллег

Многие предприниматели присоединились к флешмобу

Многие предприниматели присоединились к флешмобу

И LPgenerator тоже ответили на приглашение

И LPgenerator тоже ответили на приглашение

Бывает так, что компании сотрудничают не первый год. Тогда совместные промо становятся традицией.

Яркий пример – магазин продвигает определенный бренд

Яркий пример – магазин продвигает определенный бренд

Бренд не упускает случая ответить взаимным промо

Бренд не упускает случая ответить взаимным промо

Как объединить мужское здоровье и ресторан фастфуда? Придумать необычный формат сотрудничества!

Как объединить мужское здоровье и ресторан фастфуда? Придумать необычный формат сотрудничества!

Журнал ответил не в соцсетях, а на сайте: рассказал об истории бургеров в России и пропиарил «Макдоналдс»

Журнал ответил не в соцсетях, а на сайте: рассказал об истории бургеров в России и пропиарил «Макдоналдс»

А теперь приведем примеры кросс-маркетинга в других форматах: рассылки по электронке, витрины партнеров, офлайн-промо.

Пример кросс-маркетинга в рассылке TexTerra

Пример кросс-маркетинга в рассылке TexTerra

Тада-а-ам – на сайте организаторов конференции мы указаны как информационные партнеры

Тада-а-ам – на сайте организаторов конференции мы указаны как информационные партнеры

 «Тинькофф Банк» создал витрину партнеров. Они получают трафик, а подписчики – подарки

«Тинькофф Банк» создал витрину партнеров. Они получают трафик, а подписчики – подарки

Вариант витрины партнеров от «Нетологии<

Вариант витрины партнеров от «Нетологии<

TexTerra рассказывает о мероприятиях, которые проводят партнеры, в рассылке

TexTerra рассказывает о мероприятиях, которые проводят партнеры, в рассылке

Кросс-маркетинг офлайн: серия кроссовок от Nike и Apple

Кросс-маркетинг офлайн: серия кроссовок от Nike и Apple

Совместное промо магазина фиксированных цен и такси

Совместное промо магазина фиксированных цен и такси

И даже так: совместный проект «Бургер Кинг» и Durex

И даже так: совместный проект «Бургер Кинг» и Durex

Важно!

Изучая примеры кросс-маркетинга, я заметила, что далеко не все компании отвечают партнерам взаимностью. Часто бывает так: одна сторона старается, пишет пост, упоминает партнеров, ставит хештеги и кликабельную ссылку – а в ответ тишина. Не надо так – суть кросс-маркетинга именно в обоюдном пиаре. Заранее обговорите детали совместной акции, конкурса или мероприятия, уточните сроки написания постов, согласуйте друг с другом текст и выкладывайте в своих пабликах.

Виктория Кучинова, TexTerra

09.04.2018

на печать


Комментарии

Александр
10.04.2018 12:37 | сообщение #1
 

Лажа - эти ваши БРЕНДЫ! Выполненные НЕДОУЧКАМИ британской школы дебилозайнерами!

Подвес
10.04.2018 17:27 | сообщение #2
 

Кто возьмёт билетов пачку -тот получит водокачку(с)

Марина
11.10.2018 22:22 | сообщение #3
 

При грамотном подходе кросс-маркетинг помогает сокращать бюджет на рекламу и продвижение, увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и делать бренд более заметным и узнаваемым. Отличная площадка для поиска партнеров - портал Ассоциации Ко-Маркетинга https://aco-m.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: &quot;За газеты будем бороться&quot;Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
&quot;В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация