Новости компаний

Юлия Голубева назначена генеральным директором "Радио Русский Хит"

Юлия Голубева назначена генеральным директором "Радио Русский Хит"

Юлия Голубева – генеральный директор медиахолдинга Krutoy Media, объединяющего радиостанции Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», назначена на должность генерального директора «Радио Русский Хит».

«Радио Русский Хит» – музыкально-развлекательная радиостанция, вещает в Москве на частоте 99,6 FM с 1 января 2017 года, а также в Анапе на частоте 104,5 FM. В эфире звучат только лучшие хиты на русском языке.

«Радио Русский Хит» входит в состав медиа-активов Михаила Гуцериева. Акционерами радиостанции также являются известные артисты и музыкальные продюсеры: Игорь Крутой, Виктор Дробыш, Иосиф Пригожин, Игорь Матвиенко, Яна Рудковская, Николай Басков, Стас Михайлов, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Валерия, Дима Билан, Леонид Агутин.

Юлия Голубева руководит Krutoy Media с 2000 года. Krutoy Media – один из ведущих медиахолдингов России. Love Radio и «Радио Дача» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.

Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга осуществляют вещание на всей территории России и в странах ближнего зарубежья. На сегодняшний день региональная сеть Krutoy Media насчитывает 420 передатчиков.

Krutoy Media активно занимается продвижением собственных форматов, организовывая масштабные имиджевые мероприятия по всей стране. Big Love Show – главное музыкальное событие Love Radio, которое ежегодно проходит на крупнейших концертных площадках страны и собирает десятки тысяч зрителей со всей России. «Радио Дача» каждый год с аншлагом проводит весенний концерт «Удачные песни», приуроченный к открытию дачного сезона. Яркий внеэфирный проект радиостанции «Восток FM» и самое ожидаемое событие для всех любителей восточной музыки – ежегодный концерт «Звезды Востока».

Krutoy Media занимает уверенную позицию на рекламном рынке. Sales-house холдинга эффективно реализует рекламный инвентарь в Москве и по федеральной сети радиостанций Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», «Восток FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА», а также «Радио Шансон» в Санкт-Петербурге. Структурное подразделение холдинга «КМ РЕГИОН» предоставляет мультилокальный сервис по планированию и закупке эфирного времени на любой радиостанции в любом городе России.

20.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация