Новости компаний

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

Радиохолдинг Krutoy Media предпринимателя Михаила Гуцериева объявляет о создании спортивной радиостанции. Радиостанция будет вещать на частоте 94,4 FM, заменив в эфире «Весну FM».

Спортивное радио создается холдингом в сотрудничестве с командой профессиональных журналистов и продюсеров. Ее возглавит известный спортивный журналист и комментатор Александр Кузмак. Под его руководством редакция будет отвечать за наполнение станции разнообразными форматами спортивного контента, который займет большую часть эфира. Концепция радиостанции также предусматривает ротацию современной популярной музыки. Одним из важных направлений работы радиостанции станет продвижение здорового образа жизни и повышение интереса россиян к спорту.

Радиостанция в новом формате начнет свою работу в конце октября 2021 года.

«Холдинг Krutoy Media является одним из крупнейших игроков российского радиорынка с отличными аудиторными показателями. Мы постоянно ищем новые возможности для развития нашей линейки форматов и с радостью откликнулись на предложение партнеров по запуску спортивного вещательного канала. Радиорынок развитых стран невозможно представить себе без профильной спортивной радиостанции, и мы рады, что единственный на данный момент в России проект в этой области будет работать в структуре нашего холдинга», – отметил генеральный директор Krutoy Media Евгений Марченко.

«Мы благодарны Михаилу Сафарбековичу Гуцериеву за поддержку идеи создания спортивной радиостанции в рамках принадлежащего ему холдинга Krutoy Media. Российское спортивное радио имеет более чем двадцатилетнюю историю и традиции. Наша задача – взять все лучшее, что было сделано нами и нашими коллегами за эти годы и добавить к этому яркость новых имен и голосов. Спортивное радио вернется к слушателю, как близкий друг, оно будет искренним и профессиональным», – сказал Александр Кузмак. Krutoy Media – один из ведущих радиохолдингов России. Объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Русский Хит», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM». 

Krutoy Media входит в пятерку лидеров по доле слушателей среди радиохолдингов страны. Совокупная ежедневная аудитория холдинга на всей территории России – более 11,2 млн человек, еженедельная – 25,8 млн человек*. Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.
Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 2 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Январь – Июнь 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.
**Mediascope, Radio Index – Москва. Май – Июль 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

01.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация