Новости компаний

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция

Радиохолдинг Krutoy Media предпринимателя Михаила Гуцериева объявляет о создании спортивной радиостанции. Радиостанция будет вещать на частоте 94,4 FM, заменив в эфире «Весну FM».

Спортивное радио создается холдингом в сотрудничестве с командой профессиональных журналистов и продюсеров. Ее возглавит известный спортивный журналист и комментатор Александр Кузмак. Под его руководством редакция будет отвечать за наполнение станции разнообразными форматами спортивного контента, который займет большую часть эфира. Концепция радиостанции также предусматривает ротацию современной популярной музыки. Одним из важных направлений работы радиостанции станет продвижение здорового образа жизни и повышение интереса россиян к спорту.

Радиостанция в новом формате начнет свою работу в конце октября 2021 года.

«Холдинг Krutoy Media является одним из крупнейших игроков российского радиорынка с отличными аудиторными показателями. Мы постоянно ищем новые возможности для развития нашей линейки форматов и с радостью откликнулись на предложение партнеров по запуску спортивного вещательного канала. Радиорынок развитых стран невозможно представить себе без профильной спортивной радиостанции, и мы рады, что единственный на данный момент в России проект в этой области будет работать в структуре нашего холдинга», – отметил генеральный директор Krutoy Media Евгений Марченко.

«Мы благодарны Михаилу Сафарбековичу Гуцериеву за поддержку идеи создания спортивной радиостанции в рамках принадлежащего ему холдинга Krutoy Media. Российское спортивное радио имеет более чем двадцатилетнюю историю и традиции. Наша задача – взять все лучшее, что было сделано нами и нашими коллегами за эти годы и добавить к этому яркость новых имен и голосов. Спортивное радио вернется к слушателю, как близкий друг, оно будет искренним и профессиональным», – сказал Александр Кузмак. Krutoy Media – один из ведущих радиохолдингов России. Объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Русский Хит», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM». 

Krutoy Media входит в пятерку лидеров по доле слушателей среди радиохолдингов страны. Совокупная ежедневная аудитория холдинга на всей территории России – более 11,2 млн человек, еженедельная – 25,8 млн человек*. Love Radio, «Радио Дача» и «Радио Шансон» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.
Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 2 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Январь – Июнь 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.
**Mediascope, Radio Index – Москва. Май – Июль 2021, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

01.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация