Новости компаний

Радио "Русский хит" – 6 лет в эфире!

Радио "Русский хит" – 6 лет в эфире!

11 января 2023 года радио «Русский Хит» исполняется 6 лет с начала вещания!

Радиостанция приглашает всех на свой день рождения в эфире! Вас ждут только русские, только хиты и, конечно же, праздничные сюрпризы и крутые подарки!

Первыми поздравят слушателей ведущие «Пришли-разбудили шоу». Дарья Федотова и Дарья Шаталина подготовили крутой сюрприз – эксклюзивный праздничный трек ко дню рождения радио «Русский Хит». Не пропустите самое искреннее музыкальное пожелание!

Кроме того, в этот день все фирменные игры и специальные рубрики утреннего шоу будут посвящены радиостанции. Дозванивайтесь в студию, засыпайте «Русский Хит» поздравлениями и выигрывайте подарки.

Потрясающие призы ждут вас и в течение дня!

Выиграть беспроводную колонку, сертификат в ресторан и другие презенты можно с 10:00 до 17:00 в праздничной игре «Караоке Русский Хит». Для победы достаточно отличного настроения и желания громко петь. Дозвонитесь в студию по сигналу ведущего, продолжите припев известного русского хита – и подарок ваш!

В 17:00 стартует специальный выпуск чарта «Самый Русский Хит». В течение трех часов праздничного вечера для вас прозвучат 60 лучших треков за 6 лет вещания радиостанции. Только русские! Только хиты!

Включайте «Русский Хит» и ловите праздничное настроение в каждой песне!

«Русский Хит» – активно развивающаяся радиостанция холдинга Krutoy Media.

Каждый день в эфире радио «Русский Хит» звучит всё лучшее из мира отечественной музыки – горячие новинки и проверенные временем музыкальные блокбастеры в исполнении самых ярких звезд. Только русские! Только хиты!

Эфир радиостанции дополняют интерактивные шоу, музыкальные программы и увлекательные рубрики.

Передатчики радиостанции установлены в 20 городах России.

В Москве «Русский Хит» звучит на частоте 99,6 FM. Еженедельно на частоту радиостанции в столице настраивается 966 тыс. человек, ежедневно – 330 тыс. человек*.

*Данные Mediascope, Radio Index – Москва, Октябрь – Декабрь 2022, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация