Новости компаний

Радио "Русский хит" – 6 лет в эфире!

Радио "Русский хит" – 6 лет в эфире!

11 января 2023 года радио «Русский Хит» исполняется 6 лет с начала вещания!

Радиостанция приглашает всех на свой день рождения в эфире! Вас ждут только русские, только хиты и, конечно же, праздничные сюрпризы и крутые подарки!

Первыми поздравят слушателей ведущие «Пришли-разбудили шоу». Дарья Федотова и Дарья Шаталина подготовили крутой сюрприз – эксклюзивный праздничный трек ко дню рождения радио «Русский Хит». Не пропустите самое искреннее музыкальное пожелание!

Кроме того, в этот день все фирменные игры и специальные рубрики утреннего шоу будут посвящены радиостанции. Дозванивайтесь в студию, засыпайте «Русский Хит» поздравлениями и выигрывайте подарки.

Потрясающие призы ждут вас и в течение дня!

Выиграть беспроводную колонку, сертификат в ресторан и другие презенты можно с 10:00 до 17:00 в праздничной игре «Караоке Русский Хит». Для победы достаточно отличного настроения и желания громко петь. Дозвонитесь в студию по сигналу ведущего, продолжите припев известного русского хита – и подарок ваш!

В 17:00 стартует специальный выпуск чарта «Самый Русский Хит». В течение трех часов праздничного вечера для вас прозвучат 60 лучших треков за 6 лет вещания радиостанции. Только русские! Только хиты!

Включайте «Русский Хит» и ловите праздничное настроение в каждой песне!

«Русский Хит» – активно развивающаяся радиостанция холдинга Krutoy Media.

Каждый день в эфире радио «Русский Хит» звучит всё лучшее из мира отечественной музыки – горячие новинки и проверенные временем музыкальные блокбастеры в исполнении самых ярких звезд. Только русские! Только хиты!

Эфир радиостанции дополняют интерактивные шоу, музыкальные программы и увлекательные рубрики.

Передатчики радиостанции установлены в 20 городах России.

В Москве «Русский Хит» звучит на частоте 99,6 FM. Еженедельно на частоту радиостанции в столице настраивается 966 тыс. человек, ежедневно – 330 тыс. человек*.

*Данные Mediascope, Radio Index – Москва, Октябрь – Декабрь 2022, 12+, Reach Dly, Reach Wly.

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация