Новости компаний

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова подписали соглашение о проведении 27 мая 2018 года Зеленого марафона «Бегущие сердца». Благотворительный забег Сбербанк проведет в седьмой раз, второй год подряд он будет организован совместно с фондом «Обнаженные сердца».

Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет в 54 городах России, а также в других странах присутствия Группы Сбербанк с участием более 150 000 человек. Главный старт традиционно будет дан в Москве и впервые Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет на Васильевском спуске. Программа марафона включает забег на дистанцию 4,2 км (в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, пользующихся инвалидной коляской), забеги на дистанции 10 км и 21,1 км (одновременные старты), концертную программу на Красной площади и церемонию награждения победителей марафона.

В 2017 году заглавный старт марафона городов Сбербанка и новый объединенный проект «Зеленый марафон ʺБегущие сердцаʺ», прошедший в Москве, стал одним из самых эффективных спортивных благотворительных мероприятий, собрав рекордную сумму — 50 000 000 рублей. Все собранные средства были направлены в фонд «Обнаженные сердца» на развитие проекта ранней помощи для маленьких детей с такими нарушениями развития, как аутизм, синдром Дауна и церебральный паралич. Благодаря собранным средствам более 500 семей в пяти городах получили доступ к бесплатным службам сопровождения в центрах раннего вмешательства, службах ранней помощи и детских садах, где реализуется проект «Обнаженных сердец».

Участниками Зеленого марафона «Бегущие сердца» в Москве являются не только сотрудники Сбербанка, спортсмены-любители, профессиональные спортсмены (в том числе и призеры олимпийских игр), но и члены паралимпийской сборной России, атлеты специальной олимпиады, участники с ограниченными возможностями здоровья, пользующиеся инвалидными колясками. Регистрация участников откроется в конце марта 2018 года.

Первый Зеленый марафон Сбербанка прошел в 2012 году. Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты. Проект установил российский рекорд как спортивно-массовое мероприятие, проходящее в наибольшем количестве городов в течение одного светового дня.

Благотворительный забег «Бегущие сердца» был создан Полиной Киценко и Натальей Водяновой в 2015 году в поддержку программ Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

06.03.2018

на печать


Комментарии

Рита
06.03.2018 18:33 | сообщение #1
 

Как здорово, что такое большое количество людей объединяет одно общее важное дело. За ходом дел и в суете дней нельзя забывать помогать нуждающимся. Их очень много. Понятно, что каждому помочь невозможно. Но если объединить усилия, можно сделать мир для кого-то чуточку прекраснее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация