Новости компаний

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова подписали соглашение о проведении 27 мая 2018 года Зеленого марафона «Бегущие сердца». Благотворительный забег Сбербанк проведет в седьмой раз, второй год подряд он будет организован совместно с фондом «Обнаженные сердца».

Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет в 54 городах России, а также в других странах присутствия Группы Сбербанк с участием более 150 000 человек. Главный старт традиционно будет дан в Москве и впервые Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет на Васильевском спуске. Программа марафона включает забег на дистанцию 4,2 км (в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, пользующихся инвалидной коляской), забеги на дистанции 10 км и 21,1 км (одновременные старты), концертную программу на Красной площади и церемонию награждения победителей марафона.

В 2017 году заглавный старт марафона городов Сбербанка и новый объединенный проект «Зеленый марафон ʺБегущие сердцаʺ», прошедший в Москве, стал одним из самых эффективных спортивных благотворительных мероприятий, собрав рекордную сумму — 50 000 000 рублей. Все собранные средства были направлены в фонд «Обнаженные сердца» на развитие проекта ранней помощи для маленьких детей с такими нарушениями развития, как аутизм, синдром Дауна и церебральный паралич. Благодаря собранным средствам более 500 семей в пяти городах получили доступ к бесплатным службам сопровождения в центрах раннего вмешательства, службах ранней помощи и детских садах, где реализуется проект «Обнаженных сердец».

Участниками Зеленого марафона «Бегущие сердца» в Москве являются не только сотрудники Сбербанка, спортсмены-любители, профессиональные спортсмены (в том числе и призеры олимпийских игр), но и члены паралимпийской сборной России, атлеты специальной олимпиады, участники с ограниченными возможностями здоровья, пользующиеся инвалидными колясками. Регистрация участников откроется в конце марта 2018 года.

Первый Зеленый марафон Сбербанка прошел в 2012 году. Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты. Проект установил российский рекорд как спортивно-массовое мероприятие, проходящее в наибольшем количестве городов в течение одного светового дня.

Благотворительный забег «Бегущие сердца» был создан Полиной Киценко и Натальей Водяновой в 2015 году в поддержку программ Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

06.03.2018

на печать


Комментарии

Рита
06.03.2018 18:33 | сообщение #1
 

Как здорово, что такое большое количество людей объединяет одно общее важное дело. За ходом дел и в суете дней нельзя забывать помогать нуждающимся. Их очень много. Понятно, что каждому помочь невозможно. Но если объединить усилия, можно сделать мир для кого-то чуточку прекраснее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация