Новости компаний

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова подписали соглашение о проведении 27 мая 2018 года Зеленого марафона «Бегущие сердца». Благотворительный забег Сбербанк проведет в седьмой раз, второй год подряд он будет организован совместно с фондом «Обнаженные сердца».

Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет в 54 городах России, а также в других странах присутствия Группы Сбербанк с участием более 150 000 человек. Главный старт традиционно будет дан в Москве и впервые Зеленый марафон «Бегущие сердца» пройдет на Васильевском спуске. Программа марафона включает забег на дистанцию 4,2 км (в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, пользующихся инвалидной коляской), забеги на дистанции 10 км и 21,1 км (одновременные старты), концертную программу на Красной площади и церемонию награждения победителей марафона.

В 2017 году заглавный старт марафона городов Сбербанка и новый объединенный проект «Зеленый марафон ʺБегущие сердцаʺ», прошедший в Москве, стал одним из самых эффективных спортивных благотворительных мероприятий, собрав рекордную сумму — 50 000 000 рублей. Все собранные средства были направлены в фонд «Обнаженные сердца» на развитие проекта ранней помощи для маленьких детей с такими нарушениями развития, как аутизм, синдром Дауна и церебральный паралич. Благодаря собранным средствам более 500 семей в пяти городах получили доступ к бесплатным службам сопровождения в центрах раннего вмешательства, службах ранней помощи и детских садах, где реализуется проект «Обнаженных сердец».

Участниками Зеленого марафона «Бегущие сердца» в Москве являются не только сотрудники Сбербанка, спортсмены-любители, профессиональные спортсмены (в том числе и призеры олимпийских игр), но и члены паралимпийской сборной России, атлеты специальной олимпиады, участники с ограниченными возможностями здоровья, пользующиеся инвалидными колясками. Регистрация участников откроется в конце марта 2018 года.

Первый Зеленый марафон Сбербанка прошел в 2012 году. Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты. Проект установил российский рекорд как спортивно-массовое мероприятие, проходящее в наибольшем количестве городов в течение одного светового дня.

Благотворительный забег «Бегущие сердца» был создан Полиной Киценко и Натальей Водяновой в 2015 году в поддержку программ Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

06.03.2018

на печать


Комментарии

Рита
06.03.2018 18:33 | сообщение #1
 

Как здорово, что такое большое количество людей объединяет одно общее важное дело. За ходом дел и в суете дней нельзя забывать помогать нуждающимся. Их очень много. Понятно, что каждому помочь невозможно. Но если объединить усилия, можно сделать мир для кого-то чуточку прекраснее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация