Новости компаний

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

У отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере».

С 18 марта 2018 года фанаты гостиничного комплекса Atlantis, The Palm, расположенного в Дубае, смогут забронировать бесплатное проживание в этом номере на одну ночь до декабря 2018 года.

Из уникального номера, расположенного на 19 этаже Восточной башни, откроются потрясающие виды на остров Пальма Джумейра. Он специально оборудован для пользователей социальных сетей. Чтобы открыть номер, гостю понадобится ввести на двери свой логин в Facebook, а там уже можно будет расслабиться и посмотреть по телевизору канал для фанатов Facebook. Если во время проживания понадобится какая-либо помощь, гости смогут «подмигнуть» личному дворецкому, используя интерком-систему. Специально для гостей, которые хотят разделить каждый момент пребывания в отеле с друзьями и родственниками, создана зона Facebook Live Lounge: здесь можно поставить телефон на подставку и записать видео, расслабившись в кресле в форме поднятого вверх пальца. Ванная тоже непростая: зеркало расположено так, чтобы удобно было одновременно краситься и отправлять друзьям сообщения, и даже на туалетные принадлежности (мыло, шлепанцы, наборы для бритья) нанесены популярные в социальных сетях выражения.

Помимо бесплатного проживания, все гости фанатского номера Atlantis, The Palm смогут воспользоваться дополнительными VIP-услугами, включая неограниченный бесплатный доступ в океанариум «Затерянный мир» и самый большой аквапарк в Европе и на Ближнем Востоке, Aquaventure. Гости также получат привилегии клуба Imperial на сумму более 500 долларов США в день, включая VIP-регистрацию, завтрак, доступ в зоны Imperial Club, где ежедневно подают традиционный пятичасовой чай, а вечером напитки и канапе. Также в распоряжении гостей окажется личный консьерж, доступ в детский клуб и на эксклюзивный пляж Imperial Club, и многое другое.

Равини Перера, Старший Вице-президент по продажам, маркетингу и связям с общественностью, так комментирует запуск фанатского номера: «Число наших подписчиков на Facebook достигло одного миллиона, это большое достижение, и мы решили, что пришло время отблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и за то, что они уже много лет делятся с нами своим контентом. В среднем за неделю в социальных сетях появляется 2500 постов, на которых отмечен Atlantis, The Palm, а хэштег #AtlantisThePalm за год используется 147 762 раз. Разнообразие фотографий и видео, красиво показывающих каждый уголок нашего гостиничного комплекса, просто потрясает. Мы надеемся, что нашим фолловерам так же понравится фанатский номер Atlantis Fan Suite, как нам их контент и неизменная поддержка, которую мы очень ценим».

Atlantis, The Palm хорошо представлен в социальных сетях. В 2017 году культовый отель, расположенный на острове Пальма Джумейра в Дубае, был официально назван самым фотографируемым отелем в Дубае и на Ближнем Востоке и четвертым по числу фотографий отелем в мире. В среднем в день в Instagram выкладывают 350 фотографий отеля. Еженедельно в Facebook и Instagram появляется около 2 500 постов, в которых отмечен отель, а хэштег #AtlantisThePalm используется 147 762 раз в год.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация