Новости компаний

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

У отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере».

С 18 марта 2018 года фанаты гостиничного комплекса Atlantis, The Palm, расположенного в Дубае, смогут забронировать бесплатное проживание в этом номере на одну ночь до декабря 2018 года.

Из уникального номера, расположенного на 19 этаже Восточной башни, откроются потрясающие виды на остров Пальма Джумейра. Он специально оборудован для пользователей социальных сетей. Чтобы открыть номер, гостю понадобится ввести на двери свой логин в Facebook, а там уже можно будет расслабиться и посмотреть по телевизору канал для фанатов Facebook. Если во время проживания понадобится какая-либо помощь, гости смогут «подмигнуть» личному дворецкому, используя интерком-систему. Специально для гостей, которые хотят разделить каждый момент пребывания в отеле с друзьями и родственниками, создана зона Facebook Live Lounge: здесь можно поставить телефон на подставку и записать видео, расслабившись в кресле в форме поднятого вверх пальца. Ванная тоже непростая: зеркало расположено так, чтобы удобно было одновременно краситься и отправлять друзьям сообщения, и даже на туалетные принадлежности (мыло, шлепанцы, наборы для бритья) нанесены популярные в социальных сетях выражения.

Помимо бесплатного проживания, все гости фанатского номера Atlantis, The Palm смогут воспользоваться дополнительными VIP-услугами, включая неограниченный бесплатный доступ в океанариум «Затерянный мир» и самый большой аквапарк в Европе и на Ближнем Востоке, Aquaventure. Гости также получат привилегии клуба Imperial на сумму более 500 долларов США в день, включая VIP-регистрацию, завтрак, доступ в зоны Imperial Club, где ежедневно подают традиционный пятичасовой чай, а вечером напитки и канапе. Также в распоряжении гостей окажется личный консьерж, доступ в детский клуб и на эксклюзивный пляж Imperial Club, и многое другое.

Равини Перера, Старший Вице-президент по продажам, маркетингу и связям с общественностью, так комментирует запуск фанатского номера: «Число наших подписчиков на Facebook достигло одного миллиона, это большое достижение, и мы решили, что пришло время отблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и за то, что они уже много лет делятся с нами своим контентом. В среднем за неделю в социальных сетях появляется 2500 постов, на которых отмечен Atlantis, The Palm, а хэштег #AtlantisThePalm за год используется 147 762 раз. Разнообразие фотографий и видео, красиво показывающих каждый уголок нашего гостиничного комплекса, просто потрясает. Мы надеемся, что нашим фолловерам так же понравится фанатский номер Atlantis Fan Suite, как нам их контент и неизменная поддержка, которую мы очень ценим».

Atlantis, The Palm хорошо представлен в социальных сетях. В 2017 году культовый отель, расположенный на острове Пальма Джумейра в Дубае, был официально назван самым фотографируемым отелем в Дубае и на Ближнем Востоке и четвертым по числу фотографий отелем в мире. В среднем в день в Instagram выкладывают 350 фотографий отеля. Еженедельно в Facebook и Instagram появляется около 2 500 постов, в которых отмечен отель, а хэштег #AtlantisThePalm используется 147 762 раз в год.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация