Новости компаний

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

У отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере».

С 18 марта 2018 года фанаты гостиничного комплекса Atlantis, The Palm, расположенного в Дубае, смогут забронировать бесплатное проживание в этом номере на одну ночь до декабря 2018 года.

Из уникального номера, расположенного на 19 этаже Восточной башни, откроются потрясающие виды на остров Пальма Джумейра. Он специально оборудован для пользователей социальных сетей. Чтобы открыть номер, гостю понадобится ввести на двери свой логин в Facebook, а там уже можно будет расслабиться и посмотреть по телевизору канал для фанатов Facebook. Если во время проживания понадобится какая-либо помощь, гости смогут «подмигнуть» личному дворецкому, используя интерком-систему. Специально для гостей, которые хотят разделить каждый момент пребывания в отеле с друзьями и родственниками, создана зона Facebook Live Lounge: здесь можно поставить телефон на подставку и записать видео, расслабившись в кресле в форме поднятого вверх пальца. Ванная тоже непростая: зеркало расположено так, чтобы удобно было одновременно краситься и отправлять друзьям сообщения, и даже на туалетные принадлежности (мыло, шлепанцы, наборы для бритья) нанесены популярные в социальных сетях выражения.

Помимо бесплатного проживания, все гости фанатского номера Atlantis, The Palm смогут воспользоваться дополнительными VIP-услугами, включая неограниченный бесплатный доступ в океанариум «Затерянный мир» и самый большой аквапарк в Европе и на Ближнем Востоке, Aquaventure. Гости также получат привилегии клуба Imperial на сумму более 500 долларов США в день, включая VIP-регистрацию, завтрак, доступ в зоны Imperial Club, где ежедневно подают традиционный пятичасовой чай, а вечером напитки и канапе. Также в распоряжении гостей окажется личный консьерж, доступ в детский клуб и на эксклюзивный пляж Imperial Club, и многое другое.

Равини Перера, Старший Вице-президент по продажам, маркетингу и связям с общественностью, так комментирует запуск фанатского номера: «Число наших подписчиков на Facebook достигло одного миллиона, это большое достижение, и мы решили, что пришло время отблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и за то, что они уже много лет делятся с нами своим контентом. В среднем за неделю в социальных сетях появляется 2500 постов, на которых отмечен Atlantis, The Palm, а хэштег #AtlantisThePalm за год используется 147 762 раз. Разнообразие фотографий и видео, красиво показывающих каждый уголок нашего гостиничного комплекса, просто потрясает. Мы надеемся, что нашим фолловерам так же понравится фанатский номер Atlantis Fan Suite, как нам их контент и неизменная поддержка, которую мы очень ценим».

Atlantis, The Palm хорошо представлен в социальных сетях. В 2017 году культовый отель, расположенный на острове Пальма Джумейра в Дубае, был официально назван самым фотографируемым отелем в Дубае и на Ближнем Востоке и четвертым по числу фотографий отелем в мире. В среднем в день в Instagram выкладывают 350 фотографий отеля. Еженедельно в Facebook и Instagram появляется около 2 500 постов, в которых отмечен отель, а хэштег #AtlantisThePalm используется 147 762 раз в год.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация