Новости компаний

Осталось 8 дней до конца приема заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Осталось 8 дней до конца приема заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

21-22 марта в отеле «Введенский» (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Прием заявок заканчивается 28 февраля 2018 года. В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году.

Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: http://silvermer.ru. 

Для максимальной объективности и прозрачности конкурса проектов, актуальности и удобства деловой программы, а также эффективного взаимодействия с участниками конкурса в 2018 году у Фестиваля появился Наблюдательный совет.

«В состав Наблюдательного совета входят представители государственных структур, руководители профильных ассоциаций, исследовательских и аналитических компаний. Совет может рекомендовать Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования», - сообщает Председатель Наблюдательного совета, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

Кроме того, Наблюдательный совет будет иметь решающее право голоса во всех спорных ситуациях оценке защиты проектов. 

В состав Наблюдательного совета уже вошли:

  • Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу
  • Яна Харина, руководитель пресс-службы КВЦ «Экспофорум» и основатель сообщества петербургских пиарщиков #prspb
  • Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, председатель жюри «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» 2017 года
  • Иван Чурилин, официальный представитель международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон), создатель коллекции мировой рекламы ABC Show
  • Екатерина Ерина, координатор содружества петербургских цифровых агентств SPECIA

«Наблюдательный совет – это показатель зрелости конкурса, все знаковые конкурсы делают это, а теперь и «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» организационно следует лучшим международным практикам», - считает Наталья Белякова.

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация