Новости компаний

"Европейская медиагруппа" демонстрирует лидерство по итогам 2017 года

"Европейская медиагруппа" демонстрирует лидерство по итогам 2017 года

Согласно результатам исследований Mediascope по России за 2-е полугодие 2017 года, «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. Таким образом, холдинг ЕМГ, в составе которого шесть сетевых радиовещательных станций – «Европа Плюс, «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», занимал позицию лидера на протяжении всего 2017 года.

По данным за период июль-декабрь 2017 года совокупная ежедневная аудитория ЕМГ составляет в среднем около 23,2 млн (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%) россиян в возрасте 12 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 000 и более человек. Доля рынка по аудитории станций ЕМГ в общероссийской аудитории радио (AQH Share) составляет 25,9%*.

Три станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций*.

 

 Станции   ЕМГ

июль-декабрь   2017

Daily   Reach (млн чел.)

Weekly   Reach

(млн   чел.)

AQH   Share (%)

Европа   Плюс

12,1

24,7

10,1

Дорожное   радио

9,7

23,3

6,3

Ретро   FM

8,0

19,4

5,8

Радио   7 на семи холмах

2,5

6,4

2,0

Спорт   FM

1,5

3,6

1,0

Новое   Радио

1,4

3,4

0,7

«Европа Плюс» занимает первую строчку всероссийского рейтинга. Данные за 2-е полугодие 2017 года фиксируют около 12,1 млн слушателей в день (19,0%) и около 24,7 млн слушателей в неделю (38,9%). Доля рынка по аудитории станций равна 10,1%*. «Европа Плюс» уже на протяжении 10 лет является лидером среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach**.

«Дорожное радио» занимает третью строчку в национальном рейтинге радиостанций по ежедневной аудитории – около 9,7 млн слушателей (15,3%), по еженедельной аудитории – более 23,3 млн слушателей (36,7%) и второе место по показателю AQH Share (доля рынка по аудитории), который равен 6,3%.

Замыкает ТОП-5 радиостанция «Ретро FM». На её волну настраивается более 8 млн слушателей каждый день (12,6%) и около 19,4 млн слушателей каждую неделю (30,6%). «Ретро FM» с долей рынка по аудитории 5,8% по сравнению с предыдущим периодом апрель-сентябрь 2017 года поднялось на одну позицию и теперь занимает 4-е место по показателю AQH Share среди всех радиостанции в России*.

Ежедневная аудитория «Радио 7 на семи холмах» составила более 2,5 млн (4,0%), а еженедельная – более 6,4 млн человек (10,1%). Единственную федеральную спортивную радиостанцию «Спорт FM» каждый день слушает около 1,5 млн россиян (2,3%), каждую неделю – более 3,6 млн. (5,7%). «Новое Радио» выбирают более 1,4 млн слушателей каждый день и более 3,4 млн – каждую неделю*.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) включает в себя крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», а также радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 23,2 млн слушателей (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%)*.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация