Новости компаний

"Первый канал. Всемирная сеть" и каналы "Цифрового Телесемейства" Первого стали лауреатами премии "Большая Цифра-2018"

"Первый канал. Всемирная сеть" и каналы "Цифрового Телесемейства" Первого стали лауреатами премии "Большая Цифра-2018"

31 января 2018 года прошла церемония награждения победителей ежегодной национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра-2018». Сразу несколько телеканалов и проектов «Цифрового Телесемейства» стали лауреатами премии по мнению профессионального жюри.

В номинации «Документально-познавательная программа» профессиональное жюри отдало предпочтение фильму «Марк Кривошеев: опережая время» на телеканале «Время», вышедшем в эфир в день 95-летия Марка Иосифовича. Зрители получили исключительный шанс узнать о зарождении современного телевидения из первых уст, услышать рассказ о семье учёного, его взглядах на технологии и будущее.

Телеканал «Дом кино Премиум» стал лучшим в категории «Фильмовый телеканал». На сегодняшний день канал является лидером среди тематических HD-каналов, предлагая зрителям свежие кинорелизы в формате высокого качества и без перерывов на рекламу.

В этой же номинации телеканал «Дом кино» был отмечен призом зрительских симпатий. «Дом кино» стабильно показывает высокую долю телесмотрения и внимательно подходит к формированию программного наполнения. Это не осталось незамеченным среди широкой аудитории канала.

В 2018 году в рамках премии была учреждена новая номинация «Лучшее музыкальное событие, организованное телеканалом», в которой победу одержал телеканал «Музыка Первого» с фестивалем «Маёвка Лайв», состоявшемся в мае 2017 года. Грандиозный музыкальный фестиваль собрал более 30 000 посетителей в парке «Сокольники» и стал одним из самых заметных событий весны. Также телеканал «Музыка Первого» получил приз зрительских симпатий путём голосования на официальном сайте премии.

В номинации «Событие, организованное телеканалом для операторов» был отмечен гала-ужин телеканала «Поехали!», прошедший в рамках Конференции кабельной и медиаиндустрии.

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» получила специальный приз от Оргкомитета Премии «За запуск российского телеканала за рубежом» — премией отмечен русскоязычный телеканал с китайскими субтитрами «Катюша» —совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая, запущенный 1 ноября 2017 года. 

«Большая Цифра» — первая в России национальная премия в области многоканального цифрового телевидения. Основными задачами премии являются популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового телевидения, определение качественных продуктов и услуг и стимулирование роста профессионального уровня компаний участников. В жюри национальной премии «Большая цифра» входят журналисты, эксперты в области телерадиовещания, общественные деятели и представители операторов многоканального цифрового телевидения.     

01.02.2018

на печать


Комментарии

Елена
01.02.2018 19:21 | сообщение #1
 

Поздравляю всю команду "Первого канала"! Вы большие молодцы!

Гость
16.03.2019 20:33 | сообщение #2
 

Уроды уберите бесполезную рекламу на первом своего телесемейства

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация