Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в Поволжье

Сыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017».
Конкурс проводится в Поволжье с 2015 года. Тем не менее, успел стать знаковым событием для профессионалов. Победа в нем – высокая оценка работы маркетологов и дизайнеров. В этом году к участию в мероприятии приглашалось порядка 20 000 компаний из Самары, Уфы, Казани и других волжских городов.
Конкурс проводился в восьми номинациях. Выявляли лучших в дизайне, рекламе, PR, событийном маркетинге, создании сайтов. Жюри оценивало оригинальность идеи бренда, креативность дизайнеров, качество исполнения и конечный результат – соответствие затрат на реализацию проекта с его результатами и поставленными целями.
Несмотря на то, что торговая марка «Mr.Chedd» представлена на рынке всего полгода, потребители уже успели оценить и полюбить классический вкус традиционного английского чеддера, который изготавливается хоть и в России, но по проверенным временем рецептам сыроваров Великобритании со строгим соблюдением технологии чеддеризации.
Дизайнеры не сразу пришли к той версии упаковки, которая используется сейчас. Сначала было три варианта. Потом, изучив историю чеддера, они поняли: за основу надо брать родину этого сыра – Англию и фигуру сыродела Джозефа Хардинга, который, собственно, и считается «отцом чеддера». Он в XIX веке стандартизировал технологию производства этого продукта, обеспечив ему мировое признание. Именно профиль Хардинга украшает упаковки волгоградского чеддера. Над дизайном марки работала Евгения Широкова.
31.01.2018
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий