Новости компаний

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

Bixby – интеллектуальный цифровой помощник, который является частью нового пользовательского интерфейса Samsung, созданного на базе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Это персонализированный и полезный инструмент для решения повседневных задач пользователей смартфонов Samsung. Для локализации и развития всех доступных возможностей Bixby на страновом уровне Samsung выбирает партнеров из числа ведущих игроков на локальных рынках.

На данный момент Bixby интегрирован во все смартфоны Galaxy A8 и Galaxy A8+, Galaxy S8, Galaxy S8+ и Galaxy Note8. Он позволяет работать с доступными приложениями с помощью сенсорного экрана, камеры устройства или нажатия специальной кнопки.  

Владельцам смартфонов Samsung в России уже доступен Bixby Home, в котором есть удобный виджет поиска информации в интернете при помощи поиска Яндекса.

Наиболее широкими функциями обладает Камера Bixby.  Ранее с ее помощью пользователи могли, отсканировав камерой смартфона этикетку вина, узнать рейтинг вина и прочитать о месте его производства. Благодаря интеграции с Forsquare узнавать информацию об окружающих объектах, наведя  камеру на интересующий объект. Или найти нужное изображение в интернете  с приложением Pinterest и т.д.  

Теперь, благодаря интегрированным технологиям компьютерного зрения от Яндекса, c Камерой Bixby можно быстро и легко искать нужные товары на Яндекс.Маркете по фотографии. Достаточно навести камеру смартфона на интересующий предмет и удерживать в течение нескольких секунд. За это время Bixby идентифицирует предмет и найдет аналогичный или похожий товар на Яндекс.Маркете, покажет информацию о нем, о его цене, а также подскажет магазины, где товар можно приобрести. Пользователям остается перейти по ссылке и  совершить покупку.

Функция будет особенно полезна при поиске товаров для дома, различных предметов интерьера, аксессуаров и других вещей, которые часто ищут не по конкретным характеристикам, а по внешнему виду. Например, если вы увидели красивый светильник, который отлично подойдет по стилю к вашему интерьеру, вы можете его сразу сфотографировать, быстро найти и заказать в интернет-магазине. 

«Часто искать товары по внешнему виду гораздо удобнее, чем по формальным характеристикам. Сложно точно описать словами, например, необычного вида чайник или декоративную вазу определенного стиля, но их легко сфотографировать и найти по этой фотографии. Благодаря новым возможностям Камеры Bixby пользователи Samsung оказываются буквально на расстоянии одного клика от товара своей мечты на Яндекс.Маркете», - прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета. 

“Samsung планомерно развивает экосистему интеллектуального помощника Bixby, чтобы предоставить пользователям своих смартфонов не только доступный, но и полезный сервис. Для этого мы привлекаем лучших партнеров в каждой стране. Поэтому одна из самых популярных функций – поиск товаров по фотографии - в России реализована с Яндекс.Маркетом. Благодаря этому пользователи наших смартфонов получили доступ к более чем 160 млн предложений товаров от 20 тыс. онлайн-магазинов”, - отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

20.12.2017

на печать


Комментарии

Это уже было
21.12.2017 4:40 | сообщение #1
 

Старье..!!! Это уже было

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация