Креатив

Жизнь в городе без "стучащих мостов"

Жизнь в городе без "стучащих мостов"

BASF показал решение в новом анимационном ролике.

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации. Второй мультипликационный ролик компании доступно рассказывает о проблеме «стучащих мостов». С помощью созданных образов – молодого бородатого человека и его питомца, попугая – представлены ситуации, с которыми сталкиваются водители, проезжающие по мостам, и обитатели окрестных домов. Характерный раздражающий стук, издаваемый автомобилями при наезде на стыки, сводит с ума, а виной всему – разрушающиеся деформационные швы.[i] Удар при попадании колеса в разрушенный шов наносит ущерб и дороге, и транспортному средству. Мало кто знает, что эту проблему можно решить буквально за два часа и минимум на 10 лет.

«Мы хотим донести не только до строителей, но и до простых горожан, что эта, на первый взгляд, неизбежная дорожная ситуация на самом деле легко разрешима. Мы показываем, что есть материалы, которые защищают деформационные швы от повреждений и дальнейших разрушений, и рассказываем, как их применять», – говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт-менеджмента.

Сейчас во многих городах жилая застройка выходит на оживлённые трассы: в Москве, например, новые дома строятся вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Это создаёт высокий уровень шумового загрязнения для обитателей окрестных домов, которое мешает им уснуть, заняться домашними делами и наслаждаться тишиной.

Акустический эффект – не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.

Ролик поясняет, что «гремящие мосты» не следует воспринимать как данность. С этой проблемой можно бороться с помощью полимербетонного состава Wabocrete II на основе полиуретана.

Отремонтировать мост очень просто: дорожные службы без применения специального оборудования путём холодного нанесения должны заполнить переходные зоны деформационного шва составом Wabocrete II. Результат не заставит себя ждать – уже через два часа после проведения ремонтных работ по мосту можно открывать движение, причём обновлённые швы будут служить без ремонта до десяти лет, легко выдерживая нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от -40ºC до +40ºC.

«Это уже второй ролик, в котором мы через понятные образы и комичные ситуации объясняем широкой аудитории, что строительная химия предназначена для решения простых задач, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, что её легко применять, а знание о возможностях новых материалов может улучшить вашу жизнь и сделать счастливее», – поясняет Марица Закржевская.


 

[i] Деформационные швы – неотъемлемая часть конструкции любого современного моста. Они гасят напряжения, которые возникают в конструкциях вследствие усадки и перепадов температур. Устройство шва предполагает соединение образующих деформационный зазор стальных элементов с бетонным основанием дорожного полотна. Подвергаясь циклическому воздействию автомобильных колес, сталь постепенно разрушает поверхность бетона, вследствие чего мост начинает «стучать».

18.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация