Новости компаний

В AdShot Creative разработали ключевой образ для нового мобильного приложения BASF.

В AdShot Creative разработали ключевой образ для нового мобильного приложения BASF.

Перед креативным агентством полного цикла AdShot Creative стояла задача разработать рекламный образ для нового мобильного каталога BASF и продемонстрировать все его преимущества для фермера.

Обновленное мобильное приложение «Каталог СЗР BASF 2017» призвано стать надежным помощником и советчиком для агрономов. Вся необходимая информация доступна для пользователей в любое время и в любом месте. В частности, аграрии могут подобрать оптимальное решение для защиты своих культур и узнать о способе и норме применения препаратов. Кроме того, это новейший удобный способ получить оперативную консультацию от менеджеров компании BASF.

С помощью простого и емкого образа – каталога BASF в виде смартфона, который всегда под рукой, дизайнеры AdShot Creative показали, как знания могут быть интегрированы в современные технологии. И как просто с BASF пользоваться всей доступной и актуальной информацией для защиты урожая.

Во время разработки ключевого образа, агентство отталкивалось от потребностей целевой аудитории – быть во всеоружии в борьбе с вредоносными объектами. Быстрый доступ к нужной информации помогает вовремя устранить опасности и сохранить урожай. А что может быть доступней, чем мобильный каталог? Визуальная метафора помогает сложить воедино два образа – удобство в поиске информации в виде цветных мини-закладок печатного каталога и быстрый доступ к ней со своего смартфона. Так, нам удалось соеденить вместе традиции и инновации компании BASF.

Проект реализован в рамках выигранного в 2016 году креативным агентством полного цикла AdShot Creative тендера на креативное обслуживание гиганта BASF.

Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative

Создание мобильного каталога – эффективное маркетинговое решение, которое упрощает доступ к продуктам BASF не только фермерам, но и менеджерам по продажам компании. А господствующий сейчас тренд практичности и лаконичности лег в основу как веб дизайна мобильного приложения, так и его рекламного образа. Концепция «каталога в кармане» родилась из потребностей ЦА и оформилась в стильный визуальный образ, реализованный специалистами нашего дизайнерского отдела. 

Дарья ДОВГУША, Менеджер по маркетинговым коммуникациям BASF:

С новым мобильным приложением мы предоставляем нашим клиентам быстрый доступ к актуальной информации по нашим продуктам в любое время и в любом месте. Перед агентством мы ставили задачу разработки общей концепции и визуального образа рекламной кампании. Дизайнеры AdShot представили много хороших решений, проявив традиционно клиентоориентированный подход и высокий профессионализм. В итоге, мы остановились на одном из предложенных ключевых образов. Простота, элегантность и доступность мобильного каталога BASF показаны в нем максимально понятно и креативно.

рекламный образ для нового мобильного каталога BASF

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация