Креатив

BASF начал производство… анимации

BASF начал производство… анимации

Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным.

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.

«Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как универсальные, пригодные буквально для всех случаев жизни, а в результате строители, собственники зданий и эксплуатирующие организации имеют множество проблем. Нам было важно донести до проектировщиков главную мысль: для разных ситуаций есть свои методы гидроизоляции, и выбирать их нужно осмысленно. А чтобы сделать сюжет запоминающимся, мы решили в этот раз немного отойти от традиционного формата и, при всей серьёзности задачи, решили посмотреть правде в глаза», – рассказывает Дмитрий Лупанов, продакт-менеджер концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.

Содержание ролика BASF в целом повторяет «Правила гидроизоляции», изложенные в методических материалах компании. Зритель знакомится с примерами различных ситуаций, в которых отсутствие гидроизоляции, ошибки её применения или неправильный выбор могут сыграть со строителями или заказчиками объекта злую шутку. В ролике такие ситуации выглядят забавно, кто-то может узнать себя, при этом становится понятно, как высока порой может оказаться цена ошибки.

«Возьмите за правило следовать правилам» – такую рекомендацию даёт компания BASF тем, кто заинтересован в предсказуемом и качественном итоге гидроизоляционных работ.

Уникальность выбранного формата подачи материала заключается в том, что он доступен очень широкой аудитории: от профессиональных проектировщиков и строителей до частников, решивших своими силами построить или отремонтировать дачный дом.

«Мы считаем повышение строительной грамотности очень важной задачей, поэтому будем дальше стараться в простой, но при этом интересной форме разъяснять особенности и правила применения гидроизоляционных решений», – говорит Дмитрий Лупанов. 

17.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2017 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация