Новости компаний

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

2017-й подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории. 

Особенно заметно увеличение показателей в сравнении с предыдущим годом. Средняя доля канала в 2017 увеличилась по всем основным аудиториям: “Все 4+”, “Все 18+” и “Все 25-59” на 5% . По аудитории “Все 4+” Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов.

В прайме по будням канал занял уверенное третье место по наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом». Теперь доля Пятого составляет 10,3%, что на 7% превышает результат 2016 года. 

В целевой аудитории “Все 25-59” средняя доля тайм-слота вечернего прайм-тайма телеканала в 2016 году составляла 7,7%, а в 2017 – 8,4! Рост составил 9%. 

В этом году Пятый  закрепил за собой звание «законодателя детективной телевизионной моды» и показал сразу пять премьерных сериалов в прайме: «Майор и магия», «Следствие любви», «Акватория», «Последний мент», «Свои». Также вышли новые серии легендарного «Следа». Все эти продукты продемонстрировали высокие показатели, но настоящим открытием года стал сериал «Свои» собственного производства. Первый сезон «Своих», обеспечил Пятому среднюю долю показа 12,2%, рейтинг 2,5 в аудитории «Все 25-59»! Средняя доля сериала «Свои» на 45% превысила показатель в тайм-слоте вечернего прайм-тайма по будням! Это лучший результат на канале за всю историю!

Также заметно улучшились позиции в утреннем слоте по будням - показатели увеличились на 70%. Выросли показатели субботнего эфира. В аудитории “Все 25-59” прирост составил 9%, кроме того удалось привлечь на 34% больше женщин с высоким доходом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала нового телевизионного сезона информационные выпуски стали выходить под брендом «Известия». По данным опроса «Левада-центра» Пятый вошёл в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян. «Известия» на Пятом смотрит каждый четвертый опрошенный.

В 2017-м году с нуля была создана редакция сайта. Раньше это был сайт – визитка, сейчас – новое, конкурентное интернет-СМИ. Запущено круглосуточное онлайн вещание. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз. По результатам GOOGLE ANALYTICS в прошлом году сайт посетили чуть больше 7 миллионов человек, а в этом – 50 миллионов! А это значит, прирост составил около 600 %!

2017 год принес Пятому каналу сразу несколько наград. Программу «День добрых дел» признали лучшей в Евразии в номинации «За новые форматы диалога с обществом». Более 500 молодых журналистов из всех стран Евразии участвовали в экспертном опросе при поддержке исследовательского холдинга «Ромир». Основная цель — выявление СМИ, медиа персон и программ, которые оказали наибольшее влияние на диалог между культурами за последние несколько лет. Каждый четверг «Пятый канал» рассказывает историю ребенка, остро нуждающегося в лечении. 

Еще  одна награда – важнейшая телевизионная премия ТЭФИ-2017 в категории «Событие телевизионного сезона»!
По мнению жюри лучшим событием телесезона оказалась трансляция шоу выпускников «Алые паруса» на Пятом канале».

А программа «День ангела» стала победителем Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества» в номинации «Лучший телевизионный проект».

 

На 2018 год у Пятого далеко идущие планы. Специально для своих любимых зрителей канал готовит увлекательные премьеры новых детективных сериалов. Один из них – долгожданный «Барс» (адаптация всемирно известного сериала КАСЛ), в котором главные роли исполняют Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация