Новости компаний

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

Пятый выходит в лидеры российского телеэфира

2017-й подходит к концу, наступает время подведения итогов. Этот год стал важным периодом для Пятого канала. Еще в январе на канале начались качественные изменения, которые положительно сказались на росте аудитории. 

Особенно заметно увеличение показателей в сравнении с предыдущим годом. Средняя доля канала в 2017 увеличилась по всем основным аудиториям: “Все 4+”, “Все 18+” и “Все 25-59” на 5% . По аудитории “Все 4+” Пятый поднялся на 4 место среди федеральных телеканалов.

В прайме по будням канал занял уверенное третье место по наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Женщины от 25 до 59 лет с высоким доходом». Теперь доля Пятого составляет 10,3%, что на 7% превышает результат 2016 года. 

В целевой аудитории “Все 25-59” средняя доля тайм-слота вечернего прайм-тайма телеканала в 2016 году составляла 7,7%, а в 2017 – 8,4! Рост составил 9%. 

В этом году Пятый  закрепил за собой звание «законодателя детективной телевизионной моды» и показал сразу пять премьерных сериалов в прайме: «Майор и магия», «Следствие любви», «Акватория», «Последний мент», «Свои». Также вышли новые серии легендарного «Следа». Все эти продукты продемонстрировали высокие показатели, но настоящим открытием года стал сериал «Свои» собственного производства. Первый сезон «Своих», обеспечил Пятому среднюю долю показа 12,2%, рейтинг 2,5 в аудитории «Все 25-59»! Средняя доля сериала «Свои» на 45% превысила показатель в тайм-слоте вечернего прайм-тайма по будням! Это лучший результат на канале за всю историю!

Также заметно улучшились позиции в утреннем слоте по будням - показатели увеличились на 70%. Выросли показатели субботнего эфира. В аудитории “Все 25-59” прирост составил 9%, кроме того удалось привлечь на 34% больше женщин с высоким доходом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала нового телевизионного сезона информационные выпуски стали выходить под брендом «Известия». По данным опроса «Левада-центра» Пятый вошёл в пятерку лидеров среди основных источников информации для россиян. «Известия» на Пятом смотрит каждый четвертый опрошенный.

В 2017-м году с нуля была создана редакция сайта. Раньше это был сайт – визитка, сейчас – новое, конкурентное интернет-СМИ. Запущено круглосуточное онлайн вещание. Количество посетителей сайта по сравнению с 2016 годом возросло в 7 раз, а ежемесячная посещаемость - в 10 раз. По результатам GOOGLE ANALYTICS в прошлом году сайт посетили чуть больше 7 миллионов человек, а в этом – 50 миллионов! А это значит, прирост составил около 600 %!

2017 год принес Пятому каналу сразу несколько наград. Программу «День добрых дел» признали лучшей в Евразии в номинации «За новые форматы диалога с обществом». Более 500 молодых журналистов из всех стран Евразии участвовали в экспертном опросе при поддержке исследовательского холдинга «Ромир». Основная цель — выявление СМИ, медиа персон и программ, которые оказали наибольшее влияние на диалог между культурами за последние несколько лет. Каждый четверг «Пятый канал» рассказывает историю ребенка, остро нуждающегося в лечении. 

Еще  одна награда – важнейшая телевизионная премия ТЭФИ-2017 в категории «Событие телевизионного сезона»!
По мнению жюри лучшим событием телесезона оказалась трансляция шоу выпускников «Алые паруса» на Пятом канале».

А программа «День ангела» стала победителем Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества» в номинации «Лучший телевизионный проект».

 

На 2018 год у Пятого далеко идущие планы. Специально для своих любимых зрителей канал готовит увлекательные премьеры новых детективных сериалов. Один из них – долгожданный «Барс» (адаптация всемирно известного сериала КАСЛ), в котором главные роли исполняют Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация