Новости компаний

Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование

Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование

Агентство Havas Media (рекламная группа АДВ) совместно с дивизионом АДВ Лаб  и издательским домом Independent Media первыми в России запустили рекламный формат «брендирование» с использованием технологии programmatic-закупок. Брендирование сайта Сosmo.ru стало частью осенней рекламной кампании, приуроченной к выходу новых оттенков помады SEPHORA.

Осенью 2017 года была запущена рекламная кампания товаров бренда SEPHORA, призванная рассказать потребителю о новых оттенках губной помады SEPHORA Cream Lip Stain. Частью кампании стало брендирование сайта Cosmo.ru, размещенное с помощью технологии programmatic на узкую аудиторию, интересующуюся индустрией красоты и косметическими новинками.

Традиционно бренды категории Beauty в имиджевых кампаниях предпочитают наиболее заметные и крупные форматы, которые до недавнего времени закупались исключительно через прямые размещения на площадках. Отчасти эта практика была связана с определенными техническими ограничениями: такие форматы просто нельзя было закупить через programmatic DSP.

Теперь же, когда появилась техническая возможность автоматизировать данный процесс, агентство решило разместить нестандартный формат нестандартным способом.

«Основная проблема таких форматов как брендирование – это закупка всей аудитории сайта, сужать которую зачастую можно только выбором соответствующего раздела. Однако используя возможности programmatic, а также партнерские данные Independent Media, мы сумели сформировать сегмент покупателей косметической продукции и добились гораздо более точного таргетирования ЦА. Очевидно, что подобный способ закупки позволит добиться значительно более высоких результатов кампаний в будущем», - говорит руководитель группы Programmatic АДВ Лаб Анищенко Татьяна.

Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя: поведение пользователей на сайте показывает рост вовлеченности как по сравнению с традиционной закупкой данного формата, так и в текущей кампании среди других инструментов. Так, показатель отказов снизился на 14,5%, а среднее время пребывания на сайте увеличилось в 2,5 раза по сравнению с другими размещениями в рамках кампании. Количество посещаемых страниц за сеанс также выросло почти в два раза.

«Мы рады, что у нас есть возможность одними из первых на российском рынке запускать новые интересные форматы в programmatic и предлагать клиентам такого уровня не только эффективные, но и технологически продвинутые методы размещения. Взаимодействие с новыми технологиями и плотная работа с данными позволит в дальнейшем привлекать люксовые бренды к инновационных решениям, в чем мы безусловно видим существенное расширение наших возможностей в направлении programmatic», – считает руководитель направления данных и programmatic-продаж ИД Independent Media Анастасия Капитанова.

08.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация