Новости компаний

Национальный Рекламный Форум 2017. Фармсекция

Национальный Рекламный Форум 2017. Фармсекция

1 ноября 2017 года в Центре Международной торговли в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на которой спикеры обсудили специфику рекламы фармацевтических препаратов. Секция состояла из двух панелей: круглого стола «Те, которых нельзя называть» реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня идискуссионной панели «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?».

Модераторами панелей выступили Вице президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также Академик Академии Рекламы,  Представитель Lions Health в России, Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.

На дискуссионной панели специалисты из западных и российских компаний обсудили международные стратегии и их локальные воплощения, «особый» путь для планирования маркетинговой стратегии в России, а также отличие западных и отечественных практик в сфере фармкоммуникаций. В качестве спикеров выступили генеральный директор SANOFI-OTC – Романова Ирина, Глава подразделения Healthcare компании Synovate Comcon – Олег Фельдман, Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), управляющий партнер «Оболенское-фарма» Белашов Андрей, представитель компании «Яндекс» Перанидзе Нугзар, исполнительный директор  Агентства PHD – Романова Ирина, а также креативный директор КГ TWIGA – Елагин Михаил.

 В ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что сравнивать зарубежную рекламу с российской не имеет смысла, поскольку иностранные рекламные кампании не приживаются на российском рынке. Также, креативный директор КГ TWIGA продемонстрировал всем присутствовавшим лучшие кейсы победителей Lions Health 2017 и Effie Россия 2017.

Исполнительный директор Агентства PHD Романова Ирина рассказала об опыте продвижения зарубежного бренда на российском рынке:

- Залог успеха в продвижении зарубежного фармацевтического бренда заключается в комбинированном использовании западных наработок и знании локальной специфики. Россия сейчас занимает очень интересное положение – мы можем следить за зарубежными трендами и использовать опыт зарубежных коллег в создании отечественной стратегии продвижения бренда. Несмотря на это, нам необходимо знать о желаниях и нравах локальных потребителей и их отношении к рекламе лекарственных препаратов.

Подводя итоги обсуждения, модератор дискуссионной панели фармсекции, Вице-президент КГ ТВИГА Карина Оганджанян, отметила необходимость обсуждения вопросов, связанных с поиском стратегий для развития рынка фармацевтической рекламы:

- Сегодняшнее обсуждение дало нам понять, что рынок отечественной фармацевтической рекламы должен развиваться по собственному пути, но, разумеется, с оглядкой на лучшие мировые кейсы. У зарубежной рекламы своя аудитория и свой менталитет, чуждый нашему потребителю, поэтому локализация западных идей не даст необходимого результата, однако при грамотной интеграции зарубежных наработок, получается качественный продукт, который идет в ногу со временем

Генеральным инфопартнером фармсекции НРФ выступила газета «Фармацевтический вестник», являющаяся ведущим информационно-аналитическим изданием. Помимо этого, информподдержку мероприятию обеспечили деловой журнал Vademecum, российское агентство медико-социальной информации АМИ, а также издательский дом Видаль.

Организатором фармсекции Второго Национального рекламного форума выступила КГ TWIGA, работающая в сфере коммуникаций в области здравоохранения с 90-х годов.

02.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация