Новости компаний

Национальный Рекламный Форум 2017. Фармсекция

Национальный Рекламный Форум 2017. Фармсекция

1 ноября 2017 года в Центре Международной торговли в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на которой спикеры обсудили специфику рекламы фармацевтических препаратов. Секция состояла из двух панелей: круглого стола «Те, которых нельзя называть» реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня идискуссионной панели «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?».

Модераторами панелей выступили Вице президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также Академик Академии Рекламы,  Представитель Lions Health в России, Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.

На дискуссионной панели специалисты из западных и российских компаний обсудили международные стратегии и их локальные воплощения, «особый» путь для планирования маркетинговой стратегии в России, а также отличие западных и отечественных практик в сфере фармкоммуникаций. В качестве спикеров выступили генеральный директор SANOFI-OTC – Романова Ирина, Глава подразделения Healthcare компании Synovate Comcon – Олег Фельдман, Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), управляющий партнер «Оболенское-фарма» Белашов Андрей, представитель компании «Яндекс» Перанидзе Нугзар, исполнительный директор  Агентства PHD – Романова Ирина, а также креативный директор КГ TWIGA – Елагин Михаил.

 В ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что сравнивать зарубежную рекламу с российской не имеет смысла, поскольку иностранные рекламные кампании не приживаются на российском рынке. Также, креативный директор КГ TWIGA продемонстрировал всем присутствовавшим лучшие кейсы победителей Lions Health 2017 и Effie Россия 2017.

Исполнительный директор Агентства PHD Романова Ирина рассказала об опыте продвижения зарубежного бренда на российском рынке:

- Залог успеха в продвижении зарубежного фармацевтического бренда заключается в комбинированном использовании западных наработок и знании локальной специфики. Россия сейчас занимает очень интересное положение – мы можем следить за зарубежными трендами и использовать опыт зарубежных коллег в создании отечественной стратегии продвижения бренда. Несмотря на это, нам необходимо знать о желаниях и нравах локальных потребителей и их отношении к рекламе лекарственных препаратов.

Подводя итоги обсуждения, модератор дискуссионной панели фармсекции, Вице-президент КГ ТВИГА Карина Оганджанян, отметила необходимость обсуждения вопросов, связанных с поиском стратегий для развития рынка фармацевтической рекламы:

- Сегодняшнее обсуждение дало нам понять, что рынок отечественной фармацевтической рекламы должен развиваться по собственному пути, но, разумеется, с оглядкой на лучшие мировые кейсы. У зарубежной рекламы своя аудитория и свой менталитет, чуждый нашему потребителю, поэтому локализация западных идей не даст необходимого результата, однако при грамотной интеграции зарубежных наработок, получается качественный продукт, который идет в ногу со временем

Генеральным инфопартнером фармсекции НРФ выступила газета «Фармацевтический вестник», являющаяся ведущим информационно-аналитическим изданием. Помимо этого, информподдержку мероприятию обеспечили деловой журнал Vademecum, российское агентство медико-социальной информации АМИ, а также издательский дом Видаль.

Организатором фармсекции Второго Национального рекламного форума выступила КГ TWIGA, работающая в сфере коммуникаций в области здравоохранения с 90-х годов.

02.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация