Новости

Юбилейная XV премия в области менеджмента "ТОП-1000 российских менеджеров"

Юбилейная XV премия в области менеджмента "ТОП-1000 российских менеджеров"

31 октября 2017 года Ассоциация менеджеров провела XV церемонию награждения лауреатов национальной премии в области менеджмента «ТОП-1000 российских менеджеров».

В ходе церемонии ведущие Юрий Кобаладзе и Марианна Максимовская объявили имена лучших управленцев, по мнению самого бизнес-сообщества.

Лейтмотивом церемонии этого года стало 100-летие Великой Октябрьской революции и наступление digital-революции.

Открыли торжественную церемонию Дмитрий Зеленин, президент-основатель Ассоциации менеджеров и Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

По словам Дмитрия Зеленина, в условиях цифровой революции необходимо развивать не только технологии, но и не забывать о человеческом капитале. 

Победителями XIV премии «ТОП-1000 российских менеджеров» в 11 функциональных и трех специальных номинациях стали:   

Лучший ИТ-директор

  • Георгий Михайлов; Азбука Вкуса, Директор по инновациям

Лучший директор по логистике и цепям поставок

  • Ольга Малышкина; АФК «Система», Исполнительный Вице-президент - руководитель департамента по управлению закупочной деятельностью

Лучший директор по правовым вопросам

  • Руслан Ибрагимов, Мобильные ТелеСистемы, Вице-президент по корпоративным и правовым вопросам

Лучший директор по корпоративному управлению

  • Александр Каменский, Московская Биржа, Директор департамента корпоративного управления

Лучший директор по отношениям с органами власти

  • Марина Амелина; Яндекс, вице-президент по корпоративным отношениям

Лучший коммерческий директор

  • Олег Меркулов; ВТБ Страхование, Первый заместитель генерального директора по развитию и продажам

Лучший финансовый директор

  • Алексей Урусов; Газпром нефть, Директор дирекции экономики и корпоративного планирования

Лучший директор по персоналу

  • Дмитрий Шаханов; Российские железные дороги, Вице-президент РЖД

Лучший директор по маркетингу

  • Дмитрий Степанов, Яндекс, Директор по маркетингу

Лучший директор по общественным и корпоративным связям

  • Ирина Бахтина; Unilever, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям

Лучший высший руководитель

  • Борис Добродеев; Mail.Ru Group, Генеральный директор Mail.Ru Group (Россия)

Специальная номинация "Лучший независимый директор"

  • Александр Аузан; МГУ имени М.В. Ломоносова, Декан экономического факультета, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики; Членство в советах директоров компаний в качестве независимого директора в течение 2017 года: ПАО «РВК», ПАО «Ростелеком», ПАО «Северсталь»

Специальная номинация "За вклад в развитие диалога с инвесторами"

  • Владимир Жуков; Норникель, Вице-президент по работе с инвестиционным сообществом

Специальная номинация "За вклад бизнеса в решение экологических проблем"

  • Елена Вишнякова; En+ Group, Директор по связям с общественностью

Лауреатов поздравили: Дмитрий Пристансков, заместитель Министра экономического развития - руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом; Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»; Александр Краснопевцев, заместитель генерального директора по экономике ИК «Велес Капитал»; Павел Миронов, директор управления маркетинга и  PR ГК «Румедиа»; Давид Якобашвили, независимый директор ОАО АФК "Система", член бюро правления РСПП, председатель Совета директоров ООО «Орион Наследие»; Андрей Свинцов, зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи; Алексей Шапошников, председатель Московской городской Думы; Александр Афанасьев, председатель правления «Московская Биржа»; Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы», и другие.

Справка

«ТОП-1000 российских менеджеров» - престижная профессиональная премия в области менеджмента, учрежденная Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ» в 2003 году с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты. Номинантами премии «ТОП-1000 российских менеджеров» в основных номинациях становятся руководители, занявшие лидирующие позиции в одноименном рейтинге, который ежегодно публикуется в газете «Коммерсантъ». Провозгласить лауреатов Премии доверено членам Академии премии «ТОП-1000 российских менеджеров» из числа лауреатов прошлых лет.

01.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация