Брендинг

10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга — и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи «Глобус» и «Формула», редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.

Смена формата нашла отражение в новой айдентике Лофт Проекта ЭТАЖИ, задача которой — привлечь  молодых предпринимателей и новую аудиторию. Концепцию ребрендинга для проекта разработал известный петербургский дизайнер Митя Харшак: он ещё в 2008 году открыл на Лиговском,74 свой первый офис с журналом «Проектор» и одноимённой студией. В тот же год для ЭТАЖЕЙ Харшак вместе с командой «Проектора» делал многочисленные проекты по графическому дизайну, айдентике и рекламе для выставок, культурных и других проектов.

Митя Харшак: «Я достаточно хорошо знал ЭТАЖИ изнутри с момента основания. Поэтому поручить мне проект ребрендинга, наверное, было вполне рациональным решением со стороны заказчика. Конечно, за десять лет, прошедших с открытия Лофт Проекта, многое изменилось. Эти изменения и стали отправной точкой в проекте».

Концепция ребрендинга Лофт Проекта ЭТАЖИ. Коридоры и лестницы ЭТАЖЕЙ было решено превратить в 8-битную игру: логотип, навигация, афиши и другая айдентика сложатся из черно-белых пикселей.

Митя Харшак: «Одним из первых направлений поиска графического образа стала лестница. Во-первых, это важная составляющая часть любого здания, в котором есть этажи : и Лофт Проект ЭТАЖИ — не исключение. Во-вторых, лестница, ведущая вверх, — это хорошая метафора развития и движения вперёд к новым достижениям. А это те смыслы и ценности, которые мы разделяем с потенциальными резидентами — молодыми креативными предпринимателями. Дальше графика изображения лестницы вывела в эстетику пиксель-арта».

Назначение пиксельного паттерна. Графический черно-белый пиксельный паттерн позволит узнаваемо и характерно брендировать полиграфию, сувенирную продукцию, рекламно-информационные носители, а также фасады и интерьеры любого пространства Лофт Проекта ЭТАЖИ.

Пиксельная графика также легла в основу системы пиктограмм и навигации — системы, которая может быть легко адаптирована к пространствую любой конфигурации. Кроме того, для акциденции в рекламно-информационных носителях и навигации был разработан модульный геометрический моноширинный шрифт.

Две рестайлинг-линейки. Для Лофт Проекта ЭТАЖИ были разработаны две линейки визуальной идентичности. Пиксельная история, нацеленная на массовую аудиторию посетителей и резидентов лофта, станет основным лицом проекта. А вторая — более сдержанная, строгая линия — будет использоваться в деловой документации, брендировании головного офиса. Её задача — представлять управляющую компанию «Лофт Проект ЭТАЖИ» в контактах с деловыми партнёрами и органами власти.

Франшиза «СЛОЖИ ЭТАЖИ». Перед ребрендингом стояла задача не только привлечь к проекту массовую аудиторию, но и донести идею о том, что ЭТАЖИ запускают франшизу и предлагают франчайзи тиражируемую бизнес-модель. Харшак сравнил образ лофт-проекта с пазлом из 17 направлений: от выставочных пространств до коворкинга, хостела, кафе, магазинов и мастерских. Этот пазл теперь можно будет собрать в любом городе России.

«ЭТАЖИ — это пространство, в котором части формируют единое целое. Эта основная мысль о мозаике, в котором каждая деталь имеет значение, продиктовала графическое решение и подсказала слоган для франчайзинговой кампании «СЛОЖИ ЭТАЖИ»», — рассказал Харшак.

Десятилетнюю историю в родных стенах на Лиговском, 74 завершат масштабная выставка лучших работ «10х10», фотофлешмоб #спасибоэтажи и Большой фестиваль креативных стартапов, который состоится в начале декабря. 

ЭТАЖИ меняются — для новых поколений.

 

26.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
27.10.2017 11:43 | сообщение #1
 

Бред какой-то! Дебильные выпускники-недоучки британской школы пытаются засорить нашу жизнь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация