Новости компаний

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием.  Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.

В лаборатории инноваций Mastercard и Сбербанк гостей фестиваля ждет ряд активностей. Например, в лаборатории можно создать собственный дизайн карты на основе электронного панно с раскраской, дизайн которой специально для фестиваля 2017 разработал Макс Гошко-Даньков, один из самых известных современных российских художников. Посетители могут на практике понять преимущества электронных платежей, сыграв в интерактивную игру «Битва с наличными». В лаборатории по предотвращению мошенничества наглядно показывают, как инновационные технологии защищают данные банковских карты еще до того, как злоумышленники приступают к активным действиям.

Кроме того, прямо на стенде можно оставить заявку на получение «Молодежной карты Mastercard Сбербанка» – карты со специальными условиями, разработанной для молодежи от 14 до 25 лет. С этой картой удобно, просто и безопасно оплачивать покупки в одно касание, а участие в программе «Спасибо от Сбербанка» позволит копить бонусные баллы и оплачивать ими часть стоимости покупок у партнеров программы.

Эксперты Mastercard и приглашенные компанией спикеры принимают активное участие в серии Meet Up’ов с общей темой «Как меняется мир с развитием цифровых технологий». Так, Евгений Плаксенков, руководитель кафедры «Финансы, платежи и электронная коммерция», которая создана при поддержке Mastercard в Московской школе управления СКОЛКОВО, уже поделился основами и секретами создания и развития бизнеса. В ближайшие дни посетителей стенда ждут воркшопы, в рамках которых, в частности, обсудят, как «умные» технологии помогают решать проблемы современных городов, а также как меняется поведение людей в цифровую эпоху и в пространстве без наличных.

«В этом году мы отмечаем 20 лет работы в России и рады в партнерстве со Сбербанком участвовать в таком масштабном международном событии. Это отличная возможность встретиться с самой активной аудиторией – молодежью и студентами – обсудить с ними развитие современных технологий и их влияние на жизнь людей, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. – По всему миру Mastercard работает над распространением знаний и расширением доступа к финансовым продуктам, и Россия – не исключение. Мы продолжаем внедрять инновации, которые делают решение повседневных задач еще проще, безопаснее и удобнее».

Глобальная цель Mastercard – это мир без наличных. Своими опытом, экспертизой и инновационными технологиями платежная система воплощает это видение в жизнь, в том числе приближая наступление цифрового будущего и в России. В юбилейный для платежной системы 2017 год были запущены проекты по оплате проезда на общественном транспорте бесконтактными банковскими картами в нескольких городах по всей стране, включая Воронеж, Улан-Удэ, Иркутск и другие. Нижний Новгород стал одним из первых городов в России, где этот инновационный способ оплаты проезда принимают на всем городском транспорте. Для держателей карт Mastercard также в 2017 году стал доступен международный платежный кошелек Android Pay.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация