Новости компаний

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием.  Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.

В лаборатории инноваций Mastercard и Сбербанк гостей фестиваля ждет ряд активностей. Например, в лаборатории можно создать собственный дизайн карты на основе электронного панно с раскраской, дизайн которой специально для фестиваля 2017 разработал Макс Гошко-Даньков, один из самых известных современных российских художников. Посетители могут на практике понять преимущества электронных платежей, сыграв в интерактивную игру «Битва с наличными». В лаборатории по предотвращению мошенничества наглядно показывают, как инновационные технологии защищают данные банковских карты еще до того, как злоумышленники приступают к активным действиям.

Кроме того, прямо на стенде можно оставить заявку на получение «Молодежной карты Mastercard Сбербанка» – карты со специальными условиями, разработанной для молодежи от 14 до 25 лет. С этой картой удобно, просто и безопасно оплачивать покупки в одно касание, а участие в программе «Спасибо от Сбербанка» позволит копить бонусные баллы и оплачивать ими часть стоимости покупок у партнеров программы.

Эксперты Mastercard и приглашенные компанией спикеры принимают активное участие в серии Meet Up’ов с общей темой «Как меняется мир с развитием цифровых технологий». Так, Евгений Плаксенков, руководитель кафедры «Финансы, платежи и электронная коммерция», которая создана при поддержке Mastercard в Московской школе управления СКОЛКОВО, уже поделился основами и секретами создания и развития бизнеса. В ближайшие дни посетителей стенда ждут воркшопы, в рамках которых, в частности, обсудят, как «умные» технологии помогают решать проблемы современных городов, а также как меняется поведение людей в цифровую эпоху и в пространстве без наличных.

«В этом году мы отмечаем 20 лет работы в России и рады в партнерстве со Сбербанком участвовать в таком масштабном международном событии. Это отличная возможность встретиться с самой активной аудиторией – молодежью и студентами – обсудить с ними развитие современных технологий и их влияние на жизнь людей, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. – По всему миру Mastercard работает над распространением знаний и расширением доступа к финансовым продуктам, и Россия – не исключение. Мы продолжаем внедрять инновации, которые делают решение повседневных задач еще проще, безопаснее и удобнее».

Глобальная цель Mastercard – это мир без наличных. Своими опытом, экспертизой и инновационными технологиями платежная система воплощает это видение в жизнь, в том числе приближая наступление цифрового будущего и в России. В юбилейный для платежной системы 2017 год были запущены проекты по оплате проезда на общественном транспорте бесконтактными банковскими картами в нескольких городах по всей стране, включая Воронеж, Улан-Удэ, Иркутск и другие. Нижний Новгород стал одним из первых городов в России, где этот инновационный способ оплаты проезда принимают на всем городском транспорте. Для держателей карт Mastercard также в 2017 году стал доступен международный платежный кошелек Android Pay.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация