Новости компаний

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием.  Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.

В лаборатории инноваций Mastercard и Сбербанк гостей фестиваля ждет ряд активностей. Например, в лаборатории можно создать собственный дизайн карты на основе электронного панно с раскраской, дизайн которой специально для фестиваля 2017 разработал Макс Гошко-Даньков, один из самых известных современных российских художников. Посетители могут на практике понять преимущества электронных платежей, сыграв в интерактивную игру «Битва с наличными». В лаборатории по предотвращению мошенничества наглядно показывают, как инновационные технологии защищают данные банковских карты еще до того, как злоумышленники приступают к активным действиям.

Кроме того, прямо на стенде можно оставить заявку на получение «Молодежной карты Mastercard Сбербанка» – карты со специальными условиями, разработанной для молодежи от 14 до 25 лет. С этой картой удобно, просто и безопасно оплачивать покупки в одно касание, а участие в программе «Спасибо от Сбербанка» позволит копить бонусные баллы и оплачивать ими часть стоимости покупок у партнеров программы.

Эксперты Mastercard и приглашенные компанией спикеры принимают активное участие в серии Meet Up’ов с общей темой «Как меняется мир с развитием цифровых технологий». Так, Евгений Плаксенков, руководитель кафедры «Финансы, платежи и электронная коммерция», которая создана при поддержке Mastercard в Московской школе управления СКОЛКОВО, уже поделился основами и секретами создания и развития бизнеса. В ближайшие дни посетителей стенда ждут воркшопы, в рамках которых, в частности, обсудят, как «умные» технологии помогают решать проблемы современных городов, а также как меняется поведение людей в цифровую эпоху и в пространстве без наличных.

«В этом году мы отмечаем 20 лет работы в России и рады в партнерстве со Сбербанком участвовать в таком масштабном международном событии. Это отличная возможность встретиться с самой активной аудиторией – молодежью и студентами – обсудить с ними развитие современных технологий и их влияние на жизнь людей, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении. – По всему миру Mastercard работает над распространением знаний и расширением доступа к финансовым продуктам, и Россия – не исключение. Мы продолжаем внедрять инновации, которые делают решение повседневных задач еще проще, безопаснее и удобнее».

Глобальная цель Mastercard – это мир без наличных. Своими опытом, экспертизой и инновационными технологиями платежная система воплощает это видение в жизнь, в том числе приближая наступление цифрового будущего и в России. В юбилейный для платежной системы 2017 год были запущены проекты по оплате проезда на общественном транспорте бесконтактными банковскими картами в нескольких городах по всей стране, включая Воронеж, Улан-Удэ, Иркутск и другие. Нижний Новгород стал одним из первых городов в России, где этот инновационный способ оплаты проезда принимают на всем городском транспорте. Для держателей карт Mastercard также в 2017 году стал доступен международный платежный кошелек Android Pay.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация