Новости

Бургер Кинг выдвинет своего кандидата на президентских выборах после праймериз в группах бренда в социальных сетях

Бургер Кинг выдвинет своего кандидата на президентских выборах после праймериз в группах бренда в социальных сетях

От желающего принять участие в выборах требуется: 1. Отвечать требованиям, которые предъявляют к баллотирующимся на президентский пост.   Официально сменить фамилию на Воппер до начала избирательной кампании. 3. Подписать обязательства перед "Бургер Кинг", которые кандидат выполнит в случае победы.

Итоговый вариант предвыборной программу отдаётся на откуп кандидату, однако ряд пунктов (они же обязательства кандидата) должны присутствовать:

1. Внести "Макдоналдс" в список экстремистских организаций и запретить деятельность на территории России.

2. Приравнять работу в "Бургер Кинг" к службе в армии.

3. 21 января, день открытия "Бургер Кинг" в России, сделать государственным праздником, то есть выходным.

4. Легализовать вопперкоин (криптовалюта Бургер Кинг – примечание).

Кадровые назначения (носят рекомендательный характер):

1. Оксимирон (Мирон Янович Федоров) - министр культуры.

2. Олег Тиньков - министр финансов и по совместительству глава Национального Антиблоггерского Комитета (НАК).

3. Иван Ургант – пресс-секретарь и церемониймейстер Администрации президента.

4. Алексей Панин - уполномоченный по правам животных.

Взамен кандидат получит финансовые и организационные ресурсы для проведения избирательной кампании. Услуги политтехнологов, предвыборные ролики на федеральных каналах и тому подобное будет оплачены из бюджета Бургер Кинг и на пожертвования его гостей. Для уличной агитации привлекут промоутеров компании в каждом регионе присутствия сети. Сбор подписей будет организован непосредственно в ресторанах.

Независимо от итогов кандидату гарантируется 100 000 000 вопперкоинов.

Целевая аудитория кандидата Воппера - те, кто голосуют против всех и те, кто "по приколу".

"Финансирование крупным бизнесом избирательной кампании - нормальная практика во всём мире" - заявили в компании.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация