HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе
Практически все креативщики амбициозны по своей природе, но не все рекламные агентства могут предложить интересные проекты своим сотрудникам. В итоге ценные кадры оседают в агентствах с рутинной работой, перестают верить в свои силы и постепенно выгорают. Чтобы привлечь к себе внимание крутых креативщиков агентство MORE разработало интерактивный HR-тест в формате бот-мессенджера.
«Специалистов всегда не хватает, о какой бы индустрии мы не говорили, но вот талантливых и опытных креативщиков в России и правда мало. Почти каждый месяц мы видим, как рекламные агентства пишут посты о поиске новых сотрудников. На мой взгляд, такие методы уже не работают. Дни вакансий в институтах тоже не эффективны, так как на них приходят далеко не все учащиеся. А сайты по подбору персонала совершенно не востребованы молодым поколением. Поэтому нам нужно было придумать новый способ обратить внимание молодых креативщиков на MORE»,– комментирует Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE (BBDO Group).
Вопросы бот-мессенджера помогут копирайтерам, арт-директорам, дизайнерам и просто нестандартно мыслящим людям проанализировать свои карьерные перспективы и задуматься о бренности креативного существования. В конце теста пользователям предлагается изменить свою профессиональную жизнь, отправив резюме в креативное агентство MORE.
«MORE достаточно молодое и быстро развивающееся агентство. Предположу, что о нас могут знать не все, как и о списке наших клиентов, которым мы очень гордимся (BMW, MINI, Sportmaster, OZON, Пушкинский музей и т.д.). Мы ищем не только копирайтеров или арт-директоров, нас интересуют все креативные люди с нестандартным мышлением и видением. Так, например, у нас успели поработать люди из других креативных индустрий: разработчик из Яндекса, UX-дизайнер, промышленный дизайнер. Таким специалистам тоже найдется место в MORE», – рассказывает Мария.
Интерактивный HR-тест будет доступен онлайн с 9 октября.
Ссылка на проект: http://andmore.ru/hr/
09.10.2017
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- Антивирусные плакаты от MORE - 08.04.2020
- Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More - 17.10.2019
- Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит" - 05.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий