Новости компаний

В группе OTM назначен операционный директор

В группе OTM назначен операционный директор

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. На должность операционного директора группы ОТМ назначена Ольга Перегудова, экс-топ интернет-сервиса Vihub.

В обязанности Ольги Перегудовой будут входить участие в стратегическом и операционном управлении компанией, клиентский сервис и координация работы подразделений группы. Наряду с этим Ольга будет курировать развитие новых продуктов и платформ, а также продвижение видеорекламных форматов в рамках нового проекта ОТМ – компании VideoTarget, специализирующуюся на программатической закупке мобильной видеорекламы.

У Ольги Перегудовой большой опыт работы в рекламном бизнесе. В 2009 году она закончила Высшую школа экономики (ГУ ВШЭ) по специальности «международные экономические отношения». В 2012-м прослушала в Высшей школе маркетинга при ГУ ВШЭ курс маркетинга. В 2009-2014-м Ольга работала в секторе клиентского сервиса OMD Optimum Media Group на позициях от ассистента до руководителя клиентской группы. В 2015-2016-м занимала должность аккаунт-директора платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola, а в 2016-м перешла директором по клиентскому сервису в стартап Vihub, специализирующийся на закупках видеорекламы.
«После нескольких лет работы в стартапах, где строишь и развиваешь продукт с нуля, предложение ОТМ, которая обладает развитой собственной технологией, сразу привлекло мое внимание, – говорит операционный директор группы ОТМ Ольга Перегудова. – ОТМ сегодня входит в число лидеров российского рынка рекламных технологий и обеспечивает совершенно иной масштаб и спектр задач, что заинтересовало меня как профессионала. Одна из моих задач в компании – расширить клиентский сервис, также я планирую уделять много внимания развитию видеорекламных технологий, в том числе программатической видеорекламы в рамках проекта VideoTarget».

В последние месяцы группа ОТМ усиливает свою команду. Этим летом на работу в компанию вышла экс-топ Gazprom-MediaDigital и Dentsu Aegis Network  Ирина Мысина, ставшая партнером в группе ОТМ и возглавившая компанию Video Target в должности генерального директора.

Группа OTM – интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте «мобильная реклама». В этом году ОТМ вывела на рынок свою новую технологическую компанию Video Target.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация