Анализ рынков

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России.

Как и в прошлом году, в 2017 году наибольший процент среди владельцев iPhone представляют мужчины – 55% от всех пользователей. По возрастным категориям соотношение также практически не изменилось. Наибольший процент среди всех пользователей iPhone как в 2016, так и в 2017 году составили абоненты 25-35 лет – 37,5% и 37% соответственно. Наименьшее же число пользователей смартфонов на базе iOS относится к категории старше 64 лет – 1,9% в 2016 году и 1,8% в 2017 году.  

Также, согласно проведенному исследованию, наибольшее проникновение iPhone в 2017 году было отмечено в следующих городах России (в порядке убывания): Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Владивосток и Ставрополь. В прошлом году такими городами стали: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Ставрополь, Волгоград и Новосибирск.

Особо выделяется лояльность пользователей - среди абонентов, купивших iPhone 7-й модели в 2017 году, 68% ранее пользовались и предыдущими моделями этого смартфона. Около 17% покупателей iPhone 7 и 7 Plus решили перейти на них со смартфонов на базе c Android.

Всего же с момента выхода на российский рынок iPhone 7 и 7 Plus количество новых пользователей айфонов всех моделей в сети «Билайн» увеличилось более чем на 3 миллиона по всей России.

По данным исследования, наиболее активными пользователями мессенджеров и социальных сетей являются владельцы iPhone 7 и 7 Plus. Так, среди владельцев «семерок», потребляющих более 10 Мб в месяц (55% от общего числа владельцев), в Москве и Санкт-Петербурге 90% абонентов пользуются социальными сетями, 89% - мессенджерами. В регионах же эти показатели составили 86% и 85% соответственно. Наибольшее предпочтение владельцы «семерок» среди мессенджеров отдают WhatsApp, среди социальных сетей – Facebook.

Стоит отметить, что среди владельцев «семерок», не пользующихся мессенджерами, в Москве и Санкт-Петербурге преобладают мужчины (55% и 55,6% соответственно), в то время как в регионах наоборот – 53,82% абонентов, не пользующихся мессенджерами – женщины.

Согласно данным за июнь 2017 года, в Москве и Санкт-Петербурге 53% владельцев iPhone седьмой модели в сети «Билайн» являются автовладельцами. *

Среди жителей этих двух городов 56% пользователей iPhone 7 и 7 Plus в течение первых 6 месяцев 2017 года совершали поездки по России. Для поездок за границу этот показатель составил 37% за тот же период.  Что касается жителей регионов, то 55% владельцев iPhone 7 и 7 Plus выбирали для поездок Россию, 31% посещали другие страны.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация