Креатив

Искренность, позитив и творчество

Искренность, позитив и творчество

ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.

Российское подразделение компании ZTE Mobile Device, одного из крупнейших в мире производителей мобильной электроники 1 июля запустила рекламную кампанию смартфона ZTE Blade V8 на ТВ и в социальных сетях.

Концепция кампании обращена поколению Z – людям, рожденным в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. По информацииZTE, результаты кампании превзошли ожидания. Причина успеха – точное попадание «манифеста» в целевую аудиторию.

По результатам тендера за разработку креатива для рекламного ролика взялось агентство Havas UA, а за съемки отвечала команда Fresh Production под руководством режиссера Романа Жирных. Согласно брифу, реклама должна была обращаться к поколению Z, а приоритетной целью кампании было завоевание лояльности молодой аудитории. Ключевыми возможностями смартфона, на которых частично построен ролик, отмечены двойная основная камера с возможностью применять эффект размытого фона (боке) и поддержка VR. Сложности возникли с выбором слогана: предыдущие международные и российские слоганы ZTE либо не подходили под продукт, либо не переводились на русский без потери изящности.

На первичной стадии обсуждались самые необычные, но в то же время спорные идеи. В итоге к презентации были готовы три главных концепции и одна запасная, которая, неожиданно для всех, и стала основной – «Манифест поколения Z». Это не полюбившийся рекламистам молодежный протест, а выступление за: цифровизацию, налаживание связей, творческое отношение к жизни и постоянное развитие. Одна из черт миллениалов – они легко чувствуют фальшь в рекламе. Беспроигрышным вариантом в таком случае стал не поиск слов для донесения убеждений компании, а простое озвучивание ценностей аудитории.

«Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой — как-то глобально и очень многообещающе. Но, «переспав ночь с идеей», мы придумали ролик — манифест поколения Z, — рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv. — Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень «трушная» история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z».

В ролике участвовали как актеры, так и просто случайные харизматичные молодые люди. В молодежный антураж прекрасно вписалась команда ZTE, некоторые сотрудницы тоже приняли участие в съемках. Так получилось, что период съемочных дней выпал на первые числа июня, первые дни после московского урагана, поэтому при осмотре съемочных мест команде пришлось сперва прятаться от стихии, а несколько дней спустя срочно приводить в порядок разметанную ветром площадку в Парке Горького. Ребята в шортах снимались при +13 градусах и между дублями кутались в пледы и согревались горячим чаем. Замерзшие актеры маскировали дрожь энергичными движениями, от которых в Москву-реку улетел скейтборд из съемочного реквизита. J

Ролики ротировались на российском ТВ и в Интернете в течение всего июля, а до осени продолжается статичная реклама в соцсетях. За это время видео попало в Топ трендов российского YouTube. В соцсетях агентство экспериментировало с таргетированием по демографии, интересам, доходу и моделям смартфонов, с которых идет просмотр. В результате CTRвидео в 5 раз превысил прогнозы, а к четвертой неделе кампании продажи продвигаемой линейки смартфонов увеличились втрое. Были перевыполнены все плановые показатели, в частности фактическое количество целевых рейтингов на 12% превысило первоначальный прогноз. Общий охват кампании за месяц составил 50 миллионов человек, причем подавляющее большинство из них – целевая аудитория ZTE Blade V8.

«Мы очень рады что у нас сложилась такая замечательная творческая команда и видение "Манифеста Поколения Z" полностью совпало с нашими ожиданиями, а реализация проекта их еще и превзошла, — делится впечатлениями от проведенной кампании Елена Кожевникова, Директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. — Потребность в ролике уже выказали другие Европейские офисы ZTE, что говорит о том, что у нас получился действительно качественный креатив международного уровня, одинаково понятный любому зрителю на любом языке.»

01.09.2017

 zte

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация