Новости компаний

ZTE стала на шаг ближе ко внедрению технологии Pre 5G

ZTE стала на шаг ближе ко внедрению технологии Pre 5G

ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, завершил полевое тестирование метода многопотоковой передачи данных 3D-MIMO в сетях оператора мобильной связи China Mobile.

Успех тестирования стал ещё одним важным шагом на пути к коммерческому внедрениюPre5Gтехнологий ZTE – они позволят уже сейчас достичь качества связи и скорости передачи данных, сравнимых с показателями стандарта 5G. При этом внедрение самого 5G ожидается не раньше 2020 года.

Применение 3D-MIMO позволило увеличить среднюю пропускную способность сети в 2-4 раза, а на пограничных участках зоны покрытия скорость передачи данных возросла в 5-7 раз. Тестирование проводилось в сети China Mobile в городской части Гуанчжоу совместно с исследовательским подразделением оператора. Испытания подтвердили, что технология 3D-MIMO может улучшать пропускную способность сети в районах с большой концентрацией высотных зданий.

3D-MIMO увеличивает мощность сигнала изначительно повышает сопротивляемость помехам. Кроме того, эта технология улучшает общую производительность сети и её отдельных элементов. 3D-MIMO является одной из важнейших составляющих технологии pre 5G компании ZTE.

На базовых станциях с 3D-MIMO установлено специализированное оборудование, запатентованное ZTE. При этом технология 3D-MIMO полностью совместима с инфраструктурой 4G LTE и пользовательскими терминалами, что значительно упрощает работу с ней для операторов мобильных сетей.

Исследования в области 5G – направление, которое поможет ZTE стать мировым лидером в разработке технологий для сетей нового поколения. В июне 2014 ZTE стала первым вендором, предложившим концепцию Pre 5G. В марте 2015 на конгрессе Mobile World Congress в Барселоне компания показала рабочий прототип базовой станции Pre 5G. С её помощью операторы могли эмулировать поведение будущих 5G-сетей в условиях существующей инфраструктуры сетей 4G LTE.

Технологии Pre 5G и 3D-MIMO уже получили много престижных наград. В марте этого года они победили в номинациях «Инновационное решение» и «Самое быстрое развитие на рынке в 2014 году» на церемонии награждения Global TD-LTE Initiative (GTI) в Барселоне. В мае ZTE была отмечена «За инновации в области инфраструктуры беспроводных сетей» на Global Telecom Business (GTB) Innovation Awards. В июне в послужном списке компании появилась отметка «За инновации в развитии технологий 5G-сетей в 2015 году» от Frost&Sullivan, одной из крупнейших в мире консалтинговых фирм. Эта награда – символ признания выдающихся достижений компании в развитии технологий 5G и её ведущего положения в отрасли.

zte

04.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация