Новости компаний

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Известный актер и автогонщик подписал контракт на полгода.

При выборе лица рекламной кампании Авто.ру стремился усилить свой образ — ассоциацию с профессионализмом и экспертизой в области автомобилей. Николай Фоменко известен не только как актер театра и кино, музыкант и шоумен, но и как автомобильный эксперт: российский автогонщик, Николай работал главным редактором автомобильного журнала «Автопилот», возглавлял инженерный отдел команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

«Николай Фоменко — настоящий эксперт в автотематике. К кому, если не к нему, обращаться с вопросами о покупке автомобиля, — комментирует Антон Колесник, директор по маркетингу Авто.ру. — Как любому медийному человеку, Николаю непросто справляться с массой таких вопросов, но, к счастью, есть сервис, который поможет, если есть задача купить или продать автомобиль».

В серии видео-роликов Николая Фоменко играет самого себя. В обыденных ситуациях он встречает поклонников, которые узнают его и просят посоветовать, где можно купить автомобиль. В ответ Николай предлагает скачать приложение Авто.ру и найти нужную машину.

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, реклама в интернете и ivr-приветствие колл-центра.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2018 14:22 | сообщение #1
 

Фу фу фу аж воротит от Фоменко

Гость
10.01.2018 14:23 | сообщение #2
 

Авто ру вы проиграли
Да же по лицу видно как он ненавидит этот народ

Гена
11.01.2018 6:11 | сообщение #3
 

Очень неудачный выбор лица компании. Мега-сноб с отталкивающей внешностью.

Гость
11.01.2018 19:36 | сообщение #4
 

Ну почему, мне он очень нравится

Vlad
13.01.2018 16:48 | сообщение #5
 

Добавлю, дворянин ! /По утверждению матери, является потомком дворянского рода Скрыпициных,(https://yandex.ru/search/?lr=10729&msid=1515849886.42986.22880.20625&text=%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 ),красавец кобелино, инженер, конструктор, изобретатель, вундеркинд, баламут, гонщик, балабол, спортсмен, талантливый бизнесмен, первейший кандидат на вакапсии в рекламе и т.п.! Как природа отдохнула на этой дворянской морде!

Князь Тьмы
17.05.2019 8:34 | сообщение #6
 

Данила ты пидор-тебе нравится Фоменко.ЖЕНИСЬ!
Влад-он такой же дворянин,как и вся краснопузая мразь.Были ни кем,стали всем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация