Новости компаний

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Известный актер и автогонщик подписал контракт на полгода.

При выборе лица рекламной кампании Авто.ру стремился усилить свой образ — ассоциацию с профессионализмом и экспертизой в области автомобилей. Николай Фоменко известен не только как актер театра и кино, музыкант и шоумен, но и как автомобильный эксперт: российский автогонщик, Николай работал главным редактором автомобильного журнала «Автопилот», возглавлял инженерный отдел команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

«Николай Фоменко — настоящий эксперт в автотематике. К кому, если не к нему, обращаться с вопросами о покупке автомобиля, — комментирует Антон Колесник, директор по маркетингу Авто.ру. — Как любому медийному человеку, Николаю непросто справляться с массой таких вопросов, но, к счастью, есть сервис, который поможет, если есть задача купить или продать автомобиль».

В серии видео-роликов Николая Фоменко играет самого себя. В обыденных ситуациях он встречает поклонников, которые узнают его и просят посоветовать, где можно купить автомобиль. В ответ Николай предлагает скачать приложение Авто.ру и найти нужную машину.

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, реклама в интернете и ivr-приветствие колл-центра.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2018 14:22 | сообщение #1
 

Фу фу фу аж воротит от Фоменко

Гость
10.01.2018 14:23 | сообщение #2
 

Авто ру вы проиграли
Да же по лицу видно как он ненавидит этот народ

Гена
11.01.2018 6:11 | сообщение #3
 

Очень неудачный выбор лица компании. Мега-сноб с отталкивающей внешностью.

Данила
11.01.2018 19:36 | сообщение #4
 

Ну почему, мне он очень нравится

Vlad
13.01.2018 16:48 | сообщение #5
 

Добавлю, дворянин ! /По утверждению матери, является потомком дворянского рода Скрыпициных,(https://yandex.ru/search/?lr=10729&msid=1515849886.42986.22880.20625&text=%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 ),красавец кобелино, инженер, конструктор, изобретатель, вундеркинд, баламут, гонщик, балабол, спортсмен, талантливый бизнесмен, первейший кандидат на вакапсии в рекламе и т.п.! Как природа отдохнула на этой дворянской морде!

Князь Тьмы
17.05.2019 8:34 | сообщение #6
 

Данила ты пидор-тебе нравится Фоменко.ЖЕНИСЬ!
Влад-он такой же дворянин,как и вся краснопузая мразь.Были ни кем,стали всем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация