Новости компаний

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру

Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Известный актер и автогонщик подписал контракт на полгода.

При выборе лица рекламной кампании Авто.ру стремился усилить свой образ — ассоциацию с профессионализмом и экспертизой в области автомобилей. Николай Фоменко известен не только как актер театра и кино, музыкант и шоумен, но и как автомобильный эксперт: российский автогонщик, Николай работал главным редактором автомобильного журнала «Автопилот», возглавлял инженерный отдел команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

«Николай Фоменко — настоящий эксперт в автотематике. К кому, если не к нему, обращаться с вопросами о покупке автомобиля, — комментирует Антон Колесник, директор по маркетингу Авто.ру. — Как любому медийному человеку, Николаю непросто справляться с массой таких вопросов, но, к счастью, есть сервис, который поможет, если есть задача купить или продать автомобиль».

В серии видео-роликов Николая Фоменко играет самого себя. В обыденных ситуациях он встречает поклонников, которые узнают его и просят посоветовать, где можно купить автомобиль. В ответ Николай предлагает скачать приложение Авто.ру и найти нужную машину.

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, реклама в интернете и ivr-приветствие колл-центра.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2018 14:22 | сообщение #1
 

Фу фу фу аж воротит от Фоменко

Гость
10.01.2018 14:23 | сообщение #2
 

Авто ру вы проиграли
Да же по лицу видно как он ненавидит этот народ

Гена
11.01.2018 6:11 | сообщение #3
 

Очень неудачный выбор лица компании. Мега-сноб с отталкивающей внешностью.

Данила
11.01.2018 19:36 | сообщение #4
 

Ну почему, мне он очень нравится

Vlad
13.01.2018 16:48 | сообщение #5
 

Добавлю, дворянин ! /По утверждению матери, является потомком дворянского рода Скрыпициных,(https://yandex.ru/search/?lr=10729&msid=1515849886.42986.22880.20625&text=%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9 ),красавец кобелино, инженер, конструктор, изобретатель, вундеркинд, баламут, гонщик, балабол, спортсмен, талантливый бизнесмен, первейший кандидат на вакапсии в рекламе и т.п.! Как природа отдохнула на этой дворянской морде!

Князь Тьмы
17.05.2019 8:34 | сообщение #6
 

Данила ты пидор-тебе нравится Фоменко.ЖЕНИСЬ!
Влад-он такой же дворянин,как и вся краснопузая мразь.Были ни кем,стали всем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация