Новости компаний

"Знак-2017" - творческий запал!

"Знак-2017" - творческий запал!

13-й Конкурс визуальной рекламы «Знак» набирает обороты.  В конкурсе участвуют лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции.

Открытая площадка -  www.SignBusiness.ru, в  жюри – конечные заказчики, место встречи – крупнейший форум производителей рекламы SignForum-2017. Это все для всеобщей поддержки нашей большой индустрии и создателей эффектных и эффективных решений в OOH-рекламе!

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Мероприятие проводится при поддержке рекламно-производственного холдинга We R. Signs International. Информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Outdoor.ru, Моллы.ru, журнал "НАРУЖКА+Indoor", каталог "Реклама. Дизайн. Оформление" и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится прием работ на конкурс. Креативный партнер - международное брендинговое агентство "Минале Таттерсфилд", разработчик фирменного стиля «Знака». 

На конкурс работы выставляются в 11 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений»; «Оформление магазинов розничной торговли»; «Оформление предприятий общественного питания»; «Оформление предприятий сферы услуг»; «Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

Для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление", здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).

Еще одна специальная номинация - DOMINATOR AWARDS - посвящена светодинамической наружной рекламе. Здесь приглашаются к участию принимаются любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом. В номинации DOMINATOR AWARDS до трех работ можно разместить бесплатно! Главное условие - работа должна сопровождаться видеороликом с демонстрацией светодинамических эффектов! 

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала (только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte). Помимо этого для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать, если ваша работа им понравилась!

Все работы принимаются до 31 августа. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 2000 руб. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/signup.php

Откиньте суеверия, дерзайте и участвуйте! И конечно же следите за новыми работами и нашими новостями - будет много неожиданного и чертовски интересного!

12.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация