Новости

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

Подведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году к традиционным номинациям прибавилось сразу несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.

Победители и призеры 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак" были определены на специальном заседании жюри 12 сентября. Поскольку мероприятие изначально ориентировано на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были приглашены представители сетевого ретейла.

В этом году в состав жюри вошли: руководитель медиа-группы "Напитки и Снеки" в отделе медиа-стратегии и планирования PepsiCo Россия и СНГ Юлия Бессараб, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефть» Наталья Степанова, менеджер по медиапланированию «М.Видео» Анна Рябашкина, начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения АО «Связной логистика» Татьяна Таранова, генеральный директор BizFun Олег Давидович, менеджер по открытию новых магазинов компании «Спортмастер Россия» Павел Цихон, издатель «Моллы.Ру» Дмитрий Балакирев, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз» Олег Вахитов.

Впервые в этом году вручалась высшая награда конкурса. Ее получил один из победителей конкурса, получивший максимальный балл от Большого жюри среди всех работ вне зависимости от номинации. Гран-при получил проект Matrix- стереокаток Парка Горького - реализованный компанией "Мастер Городской Рекламы” (Москва), также получивший высшую награду в номинации "Праздничное городское оформление".

Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от более 60 компаний.

Наибольшее число работ в этом году было подано в номинациях, связанных с рекламным оформлением - вывесками и интерьерными решениями. Однако лидером в этом отношении стала новая номинация –«Промо и выставочные стенды»- что показало ее особую востребованность.

Стоит отметить, что немалое влияние на отечественный рынок наружной рекламы оказал прошедший в этом году в нашей стране чемпионат мира по футболу. Соответственно, среди поданных на конкурс работ были и проекты, посвященные этому спортивному празднику. Часть из них также получила высокие оценки жюри. 

Абсолютное большинство первых мест получили рекламно-производственные компании из Москвы, тем не менее в числе призеров много участников и из регионов.

Как отметила директор конкурса "Знак" Екатерина Бобкова: "В этом году очень сильно "выстрелил" Киров. В нашем конкурсе приняло участие сразу три компании из этого сравнительно небольшого города, и все они прошли в призеры. Эти работы выделялись своими творческими, нестандартными решениями.

А лидером по количеству собранных наград стала компания «Неон-Арт» из Казани – сразу три высшие награды и еще один диплом за 3 место.

Номинация "Торгово-развлекательные центры" по-прежнему является одной из наиболее заметных в конкурсе. Причем некоторые проекты данной сферы занимали призовые места и в других номинациях. И это несмотря на то, что бум в области строительства новых ТРЦ уже прошел. Из-за этого уменьшилось число проектов по внешнему оформлению ТРЦ, зато увеличилось количество интерьерных решений - очень ярких, масштабных и креативных".

Специальный приз “За инновации в рекламно-производственной сфере” получила РПК “Графит” (Москва) за приложение дополненной реальности AR. В процессе работы жюри все его участники обратили особое внимание на эту работу, которая показалась им очень интересным и полезным решением.

Впервые в этом году вручалась еще одна награда - «Звезда Instagram». Наибольшее количество лайков получил проект компании «Пластика» - фасадная вывеска ANTICA BARBERIA. Которая также стала призером конкурса Знак в номинации «Оформление предприятий сферы услуг».

Оглашение результатов и награждение победителей конкурса "Знак" прошло 29 сентября на площадке SIGNForum-2018 в подмосковном отеле Les Art Resort.

Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса "Знак" по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый его посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий.

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация