Новости

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

Подведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году к традиционным номинациям прибавилось сразу несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.

Победители и призеры 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак" были определены на специальном заседании жюри 12 сентября. Поскольку мероприятие изначально ориентировано на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были приглашены представители сетевого ретейла.

В этом году в состав жюри вошли: руководитель медиа-группы "Напитки и Снеки" в отделе медиа-стратегии и планирования PepsiCo Россия и СНГ Юлия Бессараб, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефть» Наталья Степанова, менеджер по медиапланированию «М.Видео» Анна Рябашкина, начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения АО «Связной логистика» Татьяна Таранова, генеральный директор BizFun Олег Давидович, менеджер по открытию новых магазинов компании «Спортмастер Россия» Павел Цихон, издатель «Моллы.Ру» Дмитрий Балакирев, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз» Олег Вахитов.

Впервые в этом году вручалась высшая награда конкурса. Ее получил один из победителей конкурса, получивший максимальный балл от Большого жюри среди всех работ вне зависимости от номинации. Гран-при получил проект Matrix- стереокаток Парка Горького - реализованный компанией "Мастер Городской Рекламы” (Москва), также получивший высшую награду в номинации "Праздничное городское оформление".

Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от более 60 компаний.

Наибольшее число работ в этом году было подано в номинациях, связанных с рекламным оформлением - вывесками и интерьерными решениями. Однако лидером в этом отношении стала новая номинация –«Промо и выставочные стенды»- что показало ее особую востребованность.

Стоит отметить, что немалое влияние на отечественный рынок наружной рекламы оказал прошедший в этом году в нашей стране чемпионат мира по футболу. Соответственно, среди поданных на конкурс работ были и проекты, посвященные этому спортивному празднику. Часть из них также получила высокие оценки жюри. 

Абсолютное большинство первых мест получили рекламно-производственные компании из Москвы, тем не менее в числе призеров много участников и из регионов.

Как отметила директор конкурса "Знак" Екатерина Бобкова: "В этом году очень сильно "выстрелил" Киров. В нашем конкурсе приняло участие сразу три компании из этого сравнительно небольшого города, и все они прошли в призеры. Эти работы выделялись своими творческими, нестандартными решениями.

А лидером по количеству собранных наград стала компания «Неон-Арт» из Казани – сразу три высшие награды и еще один диплом за 3 место.

Номинация "Торгово-развлекательные центры" по-прежнему является одной из наиболее заметных в конкурсе. Причем некоторые проекты данной сферы занимали призовые места и в других номинациях. И это несмотря на то, что бум в области строительства новых ТРЦ уже прошел. Из-за этого уменьшилось число проектов по внешнему оформлению ТРЦ, зато увеличилось количество интерьерных решений - очень ярких, масштабных и креативных".

Специальный приз “За инновации в рекламно-производственной сфере” получила РПК “Графит” (Москва) за приложение дополненной реальности AR. В процессе работы жюри все его участники обратили особое внимание на эту работу, которая показалась им очень интересным и полезным решением.

Впервые в этом году вручалась еще одна награда - «Звезда Instagram». Наибольшее количество лайков получил проект компании «Пластика» - фасадная вывеска ANTICA BARBERIA. Которая также стала призером конкурса Знак в номинации «Оформление предприятий сферы услуг».

Оглашение результатов и награждение победителей конкурса "Знак" прошло 29 сентября на площадке SIGNForum-2018 в подмосковном отеле Les Art Resort.

Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса "Знак" по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый его посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий.

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация