Креатив

Агентство Unblvbl представило Collabeeration - первую дизайн-коллаборацию в отечественном крафтовом пиве

Агентство Unblvbl представило Collabeeration - первую дизайн-коллаборацию в отечественном крафтовом пиве

Нижегородское дизайн-агентство Unblvbl презентовало проект Collabeeration для частной пивоварни Рустама Аскарова Malz & Hopfen. Collabeeration — это коллекция авторского пива, этикетки для которой создали лучшие, по мнению агентства, русскоязычные дизайнеры упаковки со всего мира. 

В издание вошло шесть особенных сортов пивоварни, выпущенных ограниченным тиражом (не более 1000 бутылок). Это темпераментное, зрелое пиво, которое потребовало запоминающейся подачи и решения, нетривиального даже по меркам крафта. 

«Если крафт — история про самовыражение пивовара, то коллекция Collabeeration — еще и про самовыражение дизайнеров, — рассказывает менеджер проекта, сооснователь Unblvbl Антон Булеков. — Мы подключили к эксперименту ребят, работами которых давно восхищались. Вместе с нами сет создавали Александр Загорский (Москва), Маша Пономарева (Нью-Йорк), Галима Ахметзянова (Сидней), Карен Геворкян (Ереван) и Денис Калинин (Москва). На наш взгляд, это люди, чьи проекты сегодня во многом определяют облик концептуального и коммерческого дизайна упаковки, поэтому разделить с ними задачу — круто и очень ценно». 

Участникам предоставили полную творческую свободу — никакой цензуры заказчика. Единственное ограничение касалось постпечатных спецэффектов: небольшой тираж в крафте почти всегда значит небольшой бюджет. Дизайнеры искали визуальные решения в исторических корнях сорта, в описании состава, во вкусовых ассоциациях. В результате сикспак получился харáктерным и по-хорошему безумным. 

«Предложение ребят меня удивило, — говорит Александр Загорский, автор этикетки для русского имперского стаута. — Любое агентство ухватило бы такой проект руками и ногами, делало бы все само и никому не показывало до релиза. Тема крафта позволяет развернуться по полной, тут есть фестивальные предпосылки и определенная творческая свобода. То, что ребята решили замутить Colabeeration, а не жаться, — круто и оптимистично». 

В ближайшее время коллекция появится в ключевых крафтовых барах и магазинах Нижнего Новгорода.

Состав творческой группы
Пивоварня Malz & Hopfen: Рустам Аскаров
Дизайн: Галя Ахметзянова — дуббель
Карен Геворкян, Арменак Григорян — бельгийский эль
Саша Загорский — русский имперский стаут
Денис Калинин, Хадия Улумбекова — красный эль
Маша Пономарева — ржаной эль
Тимур Саберов, Unblvbl — гречневый стаут
Препресс: Анастасия Зеленцова, Unblvbl 
Менеджмент проекта: Антон Булеков, Unblvbl 

31.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация