Про дизайн

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания «Терминал дизайн» совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.

Петербургская компания «Терминал дизайн», занимающаяся дизайном и брендингом, открыла новое направление бизнеса. Дизайн-группа приступила к выпуску пива под собственным брендом. Пилотная партия составит 1 000 литров. Она будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,33 л и реализовываться в нескольких петербургских пабах.

Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.

По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.

«Качественное пиво должно отличаться оригинальным дизайном. Поэтому дизайн пивных этикеток и бирдекелей нового арт-стаута основывается на созданном нами направлении «терминализм» – творческой практике, построенной на повторении несколькими авторами одного термина. Это может быть образ, буква, фраза, звук или, как в нашем случае, – простая графическая форма», – пояснил Иван Куликов. Всего предусмотрено пять разных вариантов этикетки.

Идея выпускать собственное пиво назревала давно. «Нам хотелось создать то, что объединяло бы «Терминал дизайн» с нашими заказчиками, коллегами, друзьями и даже с незнакомыми людьми, – рассказал Иван Куликов. – Одной из особенностей современного искусства является поиск нетрадиционных форм самовыражения. Художник находится в постоянном поиске новых полотен для реализации своих идей, в процессе которого он может выходить далеко за рамки классического инструментария». Так и создатели «терминализма» в поисках новых областей применения этой концепции неожиданно обнаружили себя «засыпающими солод в дробилку».

По словам Ивана Куликова, выпуск пива является первым шагом. В конце 2018 года дизайн-группа планирует открыть заведение под названием Terminalizm concept bar, которое будет располагаться на Петроградской стороне.

«Локация выбрана неслучайно. По нашим расчетам, здесь хорошая проходимость и не так много конкурентов, как, скажем, в историческом центре Петербурга. Петроградская сторона – перспективный район для барной культуры. Сейчас мы подыскиваем здесь площадку и работаем над бизнес-планом, – рассказал Иван Куликов. – В городе сегодня практически нет заведений, которые бы органично сочетали в себе черты ночного клуба, ресторана, кафе и бара. Мы решили создать такое место, из которого бы не хотелось уходить до позднего вечера, а днем была бы возможность просто посидеть с чашкой кофе и поработать – наша версия дизайнерского коворкинга, для которого будет предусмотрена соответствующая инфраструктура».

Площадь дизайн-бара составит 150-200 кв. м. Планируемый объем инвестиций в проект – 6-7 млн рублей. Сюда входят затраты на аренду и ремонт помещения, закупку кухонного оборудования и оборудования для розлива пива, мебель, интерьерные аксессуары и др. Инвесторы рассчитывают, что заведение начнет приносить прибыль в течение трех лет.

30.11.2017

на печать


Комментарии

Александр
01.12.2017 11:03 | сообщение #1
 

Не скажу за пиво, а этикетки ГОВНО! Если и пиво такое, то компания «Терминал дизайн» похоже на ТО!

Павел
03.12.2017 15:43 | сообщение #2
 

Ещё одно пиво. Конкуренция возрастает, пока только в Питере. Дизайн минималистичен. Может такая ФИШКА.
Павел[/url]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация