Про дизайн

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания «Терминал дизайн» совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.

Петербургская компания «Терминал дизайн», занимающаяся дизайном и брендингом, открыла новое направление бизнеса. Дизайн-группа приступила к выпуску пива под собственным брендом. Пилотная партия составит 1 000 литров. Она будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,33 л и реализовываться в нескольких петербургских пабах.

Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.

По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.

«Качественное пиво должно отличаться оригинальным дизайном. Поэтому дизайн пивных этикеток и бирдекелей нового арт-стаута основывается на созданном нами направлении «терминализм» – творческой практике, построенной на повторении несколькими авторами одного термина. Это может быть образ, буква, фраза, звук или, как в нашем случае, – простая графическая форма», – пояснил Иван Куликов. Всего предусмотрено пять разных вариантов этикетки.

Идея выпускать собственное пиво назревала давно. «Нам хотелось создать то, что объединяло бы «Терминал дизайн» с нашими заказчиками, коллегами, друзьями и даже с незнакомыми людьми, – рассказал Иван Куликов. – Одной из особенностей современного искусства является поиск нетрадиционных форм самовыражения. Художник находится в постоянном поиске новых полотен для реализации своих идей, в процессе которого он может выходить далеко за рамки классического инструментария». Так и создатели «терминализма» в поисках новых областей применения этой концепции неожиданно обнаружили себя «засыпающими солод в дробилку».

По словам Ивана Куликова, выпуск пива является первым шагом. В конце 2018 года дизайн-группа планирует открыть заведение под названием Terminalizm concept bar, которое будет располагаться на Петроградской стороне.

«Локация выбрана неслучайно. По нашим расчетам, здесь хорошая проходимость и не так много конкурентов, как, скажем, в историческом центре Петербурга. Петроградская сторона – перспективный район для барной культуры. Сейчас мы подыскиваем здесь площадку и работаем над бизнес-планом, – рассказал Иван Куликов. – В городе сегодня практически нет заведений, которые бы органично сочетали в себе черты ночного клуба, ресторана, кафе и бара. Мы решили создать такое место, из которого бы не хотелось уходить до позднего вечера, а днем была бы возможность просто посидеть с чашкой кофе и поработать – наша версия дизайнерского коворкинга, для которого будет предусмотрена соответствующая инфраструктура».

Площадь дизайн-бара составит 150-200 кв. м. Планируемый объем инвестиций в проект – 6-7 млн рублей. Сюда входят затраты на аренду и ремонт помещения, закупку кухонного оборудования и оборудования для розлива пива, мебель, интерьерные аксессуары и др. Инвесторы рассчитывают, что заведение начнет приносить прибыль в течение трех лет.

30.11.2017

на печать


Комментарии

Александр
01.12.2017 11:03 | сообщение #1
 

Не скажу за пиво, а этикетки ГОВНО! Если и пиво такое, то компания «Терминал дизайн» похоже на ТО!

Павел
03.12.2017 15:43 | сообщение #2
 

Ещё одно пиво. Конкуренция возрастает, пока только в Питере. Дизайн минималистичен. Может такая ФИШКА.
Павел[/url]

Гость
14.12.2017 11:23 | сообщение #3
 

Павел, и здесь Павел сам на себя ссылку вставил Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация