Про дизайн

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания «Терминал дизайн» совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.

Петербургская компания «Терминал дизайн», занимающаяся дизайном и брендингом, открыла новое направление бизнеса. Дизайн-группа приступила к выпуску пива под собственным брендом. Пилотная партия составит 1 000 литров. Она будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,33 л и реализовываться в нескольких петербургских пабах.

Выпуск арт-стаута, как его назвали авторы, – это продукт междисциплинарной коллаборации, который налажен совместно с контрактной пивоварней Loki bryggeri (проект учредителей бара Top Hops) на производственных мощностях одного из городских пивзаводов. В год планируется выпускать до 4 000 литров нового пива.

По словам основателя и креативного директора «Терминал дизайн» Ивана Куликова, в России еще никогда дизайнеры не делали ничего подобного: его команда приложила руку ко всему производственному циклу, вплоть до участия в формировании вкусо-ароматических красок нового пива и доставки необходимых ингредиентов из Мексики.

«Качественное пиво должно отличаться оригинальным дизайном. Поэтому дизайн пивных этикеток и бирдекелей нового арт-стаута основывается на созданном нами направлении «терминализм» – творческой практике, построенной на повторении несколькими авторами одного термина. Это может быть образ, буква, фраза, звук или, как в нашем случае, – простая графическая форма», – пояснил Иван Куликов. Всего предусмотрено пять разных вариантов этикетки.

Идея выпускать собственное пиво назревала давно. «Нам хотелось создать то, что объединяло бы «Терминал дизайн» с нашими заказчиками, коллегами, друзьями и даже с незнакомыми людьми, – рассказал Иван Куликов. – Одной из особенностей современного искусства является поиск нетрадиционных форм самовыражения. Художник находится в постоянном поиске новых полотен для реализации своих идей, в процессе которого он может выходить далеко за рамки классического инструментария». Так и создатели «терминализма» в поисках новых областей применения этой концепции неожиданно обнаружили себя «засыпающими солод в дробилку».

По словам Ивана Куликова, выпуск пива является первым шагом. В конце 2018 года дизайн-группа планирует открыть заведение под названием Terminalizm concept bar, которое будет располагаться на Петроградской стороне.

«Локация выбрана неслучайно. По нашим расчетам, здесь хорошая проходимость и не так много конкурентов, как, скажем, в историческом центре Петербурга. Петроградская сторона – перспективный район для барной культуры. Сейчас мы подыскиваем здесь площадку и работаем над бизнес-планом, – рассказал Иван Куликов. – В городе сегодня практически нет заведений, которые бы органично сочетали в себе черты ночного клуба, ресторана, кафе и бара. Мы решили создать такое место, из которого бы не хотелось уходить до позднего вечера, а днем была бы возможность просто посидеть с чашкой кофе и поработать – наша версия дизайнерского коворкинга, для которого будет предусмотрена соответствующая инфраструктура».

Площадь дизайн-бара составит 150-200 кв. м. Планируемый объем инвестиций в проект – 6-7 млн рублей. Сюда входят затраты на аренду и ремонт помещения, закупку кухонного оборудования и оборудования для розлива пива, мебель, интерьерные аксессуары и др. Инвесторы рассчитывают, что заведение начнет приносить прибыль в течение трех лет.

30.11.2017

на печать


Комментарии

Александр
01.12.2017 11:03 | сообщение #1
 

Не скажу за пиво, а этикетки ГОВНО! Если и пиво такое, то компания «Терминал дизайн» похоже на ТО!

Павел
03.12.2017 15:43 | сообщение #2
 

Ещё одно пиво. Конкуренция возрастает, пока только в Питере. Дизайн минималистичен. Может такая ФИШКА.
Павел[/url]

Гость
14.12.2017 11:23 | сообщение #3
 

Павел, и здесь Павел сам на себя ссылку вставил Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация