Креатив

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

Ребрендинг включает в себя новый логотип и редизайн всех носителей фирменного стиля DataArt. Обновленный дизайн отразится на оформлении внешних и внутренних интернет-ресурсов, документов, офисов, выставочного оборудования и сувенирной продукции. Его внедрение во всех 20 городах присутствия DataArt планируется завершить до конца этого года.

Бренд-платформа и общие коммуникативные принципы разработали внутри DataArt. Арт-директором проекта выступила Ирина Волошина — бывший арт-директор издательского дома «Афиша», «Яндекса», РБК, ныне возглавляющая дизайн в «Сбербанке».

Евгений Голанд, президент DataArt: «Ребрендинг для нас — визуализация идей, которые родились внутри DataArt за 20 лет и остаются с нами. Общий яркий и сильный бренд особенно важен для распределенной структуры организации при высоких темпах роста — почти на треть восемь лет подряд».

Новый фирменный стиль объединяет коммуникации на рынках сбыта и рынках труда. Раньше у DataArt были разные бренд-платформы и фирменные стили для этих целевых аудиторий. По мере расширения географии организации, аудитории сотрудников и клиентов стали пересекаться, наличие двух брендов утратило смысл.

Даниэль Лурье, главный редактор DataArt: «Мы опросили сотрудников, клиентов и с удивлением обнаружили, что в DataArt они ценят одни и те же вещи: человеческие отношения, доверие, гибкость и компетентность. Это существенно облегчило нашу работу по объединению брендов».

Часть логотипа и новый символ DataArt — танграм — китайская головоломка, состоящая из семи плоских элементов, которые складываются, образуя различные фигуры. Танграм стал не только визуальной метафорой, описывающей многообразие и гибкость DataArt, но и удобным визуальным инструментом для поддержания многочисленных образовательных, инновационных и PR-инициатив.

В качестве фирменных цветов были выбраны семь ярких оттенков красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Фирменным
шрифтом DataArt стало специально разработанное начертание на основе Futura PT компании Paratype. На основе этого же шрифта создана и текстовая часть логотипа.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация