Креатив

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt завершает глобальный ребрендинг

DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

Ребрендинг включает в себя новый логотип и редизайн всех носителей фирменного стиля DataArt. Обновленный дизайн отразится на оформлении внешних и внутренних интернет-ресурсов, документов, офисов, выставочного оборудования и сувенирной продукции. Его внедрение во всех 20 городах присутствия DataArt планируется завершить до конца этого года.

Бренд-платформа и общие коммуникативные принципы разработали внутри DataArt. Арт-директором проекта выступила Ирина Волошина — бывший арт-директор издательского дома «Афиша», «Яндекса», РБК, ныне возглавляющая дизайн в «Сбербанке».

Евгений Голанд, президент DataArt: «Ребрендинг для нас — визуализация идей, которые родились внутри DataArt за 20 лет и остаются с нами. Общий яркий и сильный бренд особенно важен для распределенной структуры организации при высоких темпах роста — почти на треть восемь лет подряд».

Новый фирменный стиль объединяет коммуникации на рынках сбыта и рынках труда. Раньше у DataArt были разные бренд-платформы и фирменные стили для этих целевых аудиторий. По мере расширения географии организации, аудитории сотрудников и клиентов стали пересекаться, наличие двух брендов утратило смысл.

Даниэль Лурье, главный редактор DataArt: «Мы опросили сотрудников, клиентов и с удивлением обнаружили, что в DataArt они ценят одни и те же вещи: человеческие отношения, доверие, гибкость и компетентность. Это существенно облегчило нашу работу по объединению брендов».

Часть логотипа и новый символ DataArt — танграм — китайская головоломка, состоящая из семи плоских элементов, которые складываются, образуя различные фигуры. Танграм стал не только визуальной метафорой, описывающей многообразие и гибкость DataArt, но и удобным визуальным инструментом для поддержания многочисленных образовательных, инновационных и PR-инициатив.

В качестве фирменных цветов были выбраны семь ярких оттенков красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Фирменным
шрифтом DataArt стало специально разработанное начертание на основе Futura PT компании Paratype. На основе этого же шрифта создана и текстовая часть логотипа.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.07.2017 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация