DataArt завершает глобальный ребрендинг

Дата публикации: 10.07.2017
Раздел: Креатив

DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

Ребрендинг включает в себя новый логотип и редизайн всех носителей фирменного стиля DataArt. Обновленный дизайн отразится на оформлении внешних и внутренних интернет-ресурсов, документов, офисов, выставочного оборудования и сувенирной продукции. Его внедрение во всех 20 городах присутствия DataArt планируется завершить до конца этого года.

Бренд-платформа и общие коммуникативные принципы разработали внутри DataArt. Арт-директором проекта выступила Ирина Волошина — бывший арт-директор издательского дома «Афиша», «Яндекса», РБК, ныне возглавляющая дизайн в «Сбербанке».

Евгений Голанд, президент DataArt: «Ребрендинг для нас — визуализация идей, которые родились внутри DataArt за 20 лет и остаются с нами. Общий яркий и сильный бренд особенно важен для распределенной структуры организации при высоких темпах роста — почти на треть восемь лет подряд».

Новый фирменный стиль объединяет коммуникации на рынках сбыта и рынках труда. Раньше у DataArt были разные бренд-платформы и фирменные стили для этих целевых аудиторий. По мере расширения географии организации, аудитории сотрудников и клиентов стали пересекаться, наличие двух брендов утратило смысл.

Даниэль Лурье, главный редактор DataArt: «Мы опросили сотрудников, клиентов и с удивлением обнаружили, что в DataArt они ценят одни и те же вещи: человеческие отношения, доверие, гибкость и компетентность. Это существенно облегчило нашу работу по объединению брендов».

Часть логотипа и новый символ DataArt — танграм — китайская головоломка, состоящая из семи плоских элементов, которые складываются, образуя различные фигуры. Танграм стал не только визуальной метафорой, описывающей многообразие и гибкость DataArt, но и удобным визуальным инструментом для поддержания многочисленных образовательных, инновационных и PR-инициатив.

В качестве фирменных цветов были выбраны семь ярких оттенков красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Фирменным
шрифтом DataArt стало специально разработанное начертание на основе Futura PT компании Paratype. На основе этого же шрифта создана и текстовая часть логотипа.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100