Брендинг

Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и «плоского» дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. 

Название «ЦЕНТР» отражает идеологию компании, суть которой в  раскрытии потенциала каждого места через создание новых культурных, общественных и экономических центров. В основе айдентики лежит идея карты, а логотип – визуальная метафора слова «центр». Он состоит из трёх простых геометрических элементов: квадрат – исследовательский базис, круг – концепция и стрелки, образующие углы квадрата, – развитие. 

Дополнительные элементы стиля – пиктограммы для условных обозначений – собраны из простых геометрических форм, присутствующих в логотипе, они показывают набор инструментов работы с территорией, а также конкретные объекты, с которыми работает компания. Палитра цветов – часть общей графической системы. Ярко-оранжевый и строгий черный – доминирующие цвета. Их дополняют контрастные оттенки синего и зеленого.  Многоцветная гамма выражает идею междисциплинарности команды.

«За 2,5 года мы успели сделать десятки проектов, которые стали самостоятельными брендами. И прежний фирменный стиль перестал решать наши коммуникационные задачи, – объясняет директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР» Сергей Георгиевский. – В позиционировании мы стремимся к лаконичности, при этом не хотим терять узнаваемость, поэтому оставляем оранжевый цвет. Он символизирует оптимизм и нестандартный подход, выделяющие нас на рынке проектных и консалтинговых компаний».

Новый фирменный стиль «ЦЕНТРа» – это система, задача которой на понятном визуальном языке рассказывать о всех направлениях деятельности компании: от городских исследований и конкурсной практики, комплексной аналитики и инструментов развития территорий до консалтинга в области ГЧП. 

Автор концепции фирменного стиля – графический дизайнер Ярослава Присяжная.

05.07.2017

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'фирменный стиль' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'141580'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 21.07.2018 22:26:56
)