Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?

Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных мест для рекламных объявлений – логичный старт для планирования рекламных активностей, но может ли Искусственный Интеллект выполнить это задание лучше? Международная компания RTB House, являющаяся поставщиком услуг в области ретаргетинга, провела анализ огромного массива данных и сделала вывод: использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению работой опытного маркетолога.

Новые инвестиции в цифровые технологии рекламы революционизируют, в то время как маркетологи лучше понимают потребности пользователей и их поведение. Gartner’s 2016-2017 CMO Spend Survey предполагает, что руководители отделов маркетинга сейчас составляют рекламные бюджеты с акцентом на применение высоких технологий сопоставимо бюджетам ИТ-директоров компаний. Более того, по итогам 2017 года маркетинг даже превысит бюджет своих коллег из ИТ-подразделений. Короче говоря, маркетинг вступил в борьбу за использование hi-tech.

Аналитики из RTB House заинтересовались – как так происходит, что алгоритмы работают лучше опытных маркетологов, и провели сравнение среди баннеров, рекомендованных ИИ и маркетологом. Предварительные результаты показали, что ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше человека – маркетолога.

Шаг 1 – Определяем поле игры

RTB House выбрал определенное количество из множества баннеров, которые наиболее эффективно размещались по показателям CTR (отношение количества кликов к показам) в осуществленных кампаниях для своих клиентов в Турции, России и Нидерландах.

Шаг 2 – Действующие кампании

Затем RTB House провел одновременно кампании с дизайнами баннеров, выбранными напрямую с помощью алгоритмов глубокого обучения (в настоящее время наиболее перспективной ветви исследований, ориентированных на ИИ) и тех, которые были рекомендованы маркетологами.

Шаг 3 – Результаты

Неделя тестирования показала, что пользователи наиболее охотно кликали и завершали покупки именно с баннеров, выбранных с помощью самообучающихся алгоритмов ИИ.

Итог:

Кампании с баннерами, выбранными с помощью алгоритмов глубокого обучения дали более высокие показатели по сравнению с «наиболее эффективными» баннерами, используемыми ранее.

  • До 35% более высокий CR
  • В среднем на 7% лучше CTR
  • На 28% увеличился траффик на сайт

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России поясняет, что собранные  данные – это самое главное знание о наших потребителях. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с новыми решениями ИИ, когда речь заходит о принятии решений за секунды на размещение онлайн-баннеров. В миллисекунду ИИ может сгруппировать пользователей по сегментам, точно таргетировать рекламу на каждого потенциального покупателя и понимать изменение поведения клиента в режиме реального времени. Это не только исключает некоторые человеческие ошибки, которые могут быть вызваны эгоистическими решениями или основаны на устаревшей информации. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы максимально использовать эту быстро развивающуюся и максимально соответствующую целям рекламную активность. Для понимания этого нужно провести всего несколько кампаний, чтобы увидеть результаты».

27.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация