Новости компаний

"Танцуй" вместе с Орифлэйм!

 "Танцуй" вместе с Орифлэйм!

Лето – время, когда хочется быть активными, весело проводить время с друзьями и получать яркие впечатления! Компания Орифлэйм представляет проект «Танец Oriflame». Хочешь почувствовать себя выдающимся танцором и стать частью сообщества влюбленных в красоту людей? Просто скачай приложение «Танцуй» и наслаждайся летом вместе с нами!

Что такое красота для тебя? Это танец души и тела, это яркие образы и невероятные движения. Сделай красоту своим образом жизни, стань участником проекта «Танец Oriflame», который пройдет с 17 июня по 16 июля 2017 года.

Загрузи приложение «Танцуй» и начинай учить движения под руководством известного танцора и хореографа Александра Могилева! Разучив танец, каждый участник может выбрать, с кем бы он хотел станцевать виртуально – с известным певцом Стасом Костюшкиным или наставником Александром Могилевым! Сними свой танец на видео и поделись им в социальных сетях с хештегом проекта #танецOriflame.

В 3 самых активных города, из которых поступит наибольшее количество видео, Александр Могилев и команда приедут с грандиозными флешмобами. А эксперты, известные блогеры Алина Солопова и MissAnsh, а также Стас Костюшкин выберут победителей в трех номинациях. Призы получат: танцор, создавший самый яркий образ, наиболее профессиональный исполнитель, а также тот, чей танец наберет наибольшее количество «лайков» в социальных сетях.

Сделай шаг к красоте этим летом вместе с Орифлэйм!

Подробности на сайте https://www.oriflame.ru/lifestyle-summer

Как стать участником проекта «Танец Oriflame»?

ШАГ 1. Загрузи на свой смартфон приложение «Танцуй» с 17 июня по 16 июля 2017 года.

ШАГ 2. Разучи #танецOriflame вместе с Александром Могилевым.

ШАГ 3. Выбери, с кем хочешь станцевать выученный танец – со Стасом Костюшкиным или Александром Могилевым.

ШАГ 4. С помощью приложения запиши танец на видео, обработай его и поделись в своих социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте или Одноклассники) с хэштегом #танецOriflame. Прими участие в конкурсе и получи возможность стать обладателем фантастических призов!

ШАГ 5. Приглашай к участию в проекте друзей, выкладывай видео своих танцевальных достижений с хэштегом #танецOriflame и подари своему городу возможность стать эпицентром грандиозного танцевального флешмоба во главе с Александром Могилевым.

Победители в трех номинациях и самые активные города будут определены 24 июля, а флешмобы пройдут 13, 20 и 27 августа 2017 года. 

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация