Креатив

Посиделкино выходит на рынок США

Посиделкино выходит на рынок США

Лаборатория коммуникаций Unisense разработала для кондитерского объединения Любимый Край упаковку для запуска бренда Посиделкино на Американском рынке.

Посиделкино – ключевой бренд кондитерского объединения Любимый Край, крупнейшего производства печенья и пряников на Северо-Западе России. По данным TNS, Посиделкино является брендом №1 в России в овсяном печенье, как по знанию, так по потреблению и покупке. Опираясь на успешный опыт экспорта продукта в США, компания приняла решение о выводе бренда на более широкую американскую аудиторию.

ЗАДАЧИ

  • Разработать концепцию позиционирования и дизайн упаковки, ориентированные на коренных жителей США
  • Обеспечить рост продаж при цене упаковки на полке порядка 1.5$ (средне-низкий сегмент) без поддерживающей рекламной кампании
  • Сохранить существующую форму упаковки и рецептуру для оптимизации производственных мощностей

ТЕХНОЛОГИЯ  РЕШЕНИЯ

Анализ рынка, конкурентов, аудитории и преимуществ продукта привел к следующим выводам:

  • Американский рынок перегружен предложениями. В определенные годы количество новых запусков достигало 200. Выход на рынок без отличающегося продукта, который будет сам себя продавать, имеет мало шансов.
  • Эмоциональные территории в упаковке выражены слабо, и это поле для отличия. Из шести сегментов, на которые можно разделить конкурентное поле, наиболее перспективные и подходящие формату продукта - «иностранное происхождение» и «наслаждение вкусом».
  • Исходя из проведенных количественных исследований, ключевыми мотивами покупки будут являться вкус, натуральность и новые впечатления. Основной фокус - молодые семьи с детьми до 10 лет, т.к. доминируют в потреблении и менее консервативны
  • Самый сильный вектор отличия бренда - зарубежное происхождение, подкрепленное популярностью в собственной стране. Несмотря на политический фон, отношение к России нейтрально-заинтересованное.

КОНЦЕПЦИЯ  И  ДИЗАЙН

В шорт-лист для разработки дизайна вошли 3 концепции. В итоге был выбран наиболее вовлекающий и иронично- русский вариант.  Мы оттолкнулись от типичных ассоциаций американцев о нашей стране, используя их как мотив для первичной покупки.

Концепция "Отличное от представлений":

  • Посиделкино – это новое овсяное печенье из России, которое отличается от ваших привычных представлений о стране. Это вкус, который расширяет набор положительных ассоциаций, уже став самым популярным у миллионов Россиян.

*Отличается от того, что вы можете себе представить. №1 в России.

В процессе доработки дизайна и его адаптации на несколько вкусов в линейке, искали нужную степень иронии у различных персонажей. Той иронии, которая вызовет улыбку наряду с симпатиями к стране, и в то же время не будет воспринята как насмешка:

Нужна ли мишке ушанка?

Поймут ли американцы, что это самовар?

Не слишком ли развязные матрешки?

Насколько агрессивен богатырь?

Как насчет балерины в валенках?

В итоге добавили два в меру ироничных персонажа и упростили навигацию в линейке модификацией боковых орнаментов.

А также усилили концепцию на боковой панели, позволив ей стимулировать покупку факторами доверия и любопытства.

*Что ожидать от Российского печенья? Узнайте сами и получите удовольствие от этого открытия! Без ГМО, без искусственных красителей, без транс-жиров. Посиделкино – самый популярный бренд Российского овсяного печенья. Произносится как [посидЕлкино]… Попробуете повторить? Так, давайте еще разок – короткая Е, как в «обалдЕнное»… Хорошо, так достаточно близко. Вы заслужили порадовать себя этим прекрасным натуральным вкусом, который нравится миллионам людей, что подтверждается многочисленными наградами. Попробуйте все три вкуса и узнайте Россию со сладкой стороны!

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Таким образом, упаковка превратилась в инструмент активной коммуникации, вовлекающей в контакт:

  • Яркая, контрастная, этническая, отличается на полке.
  • Стимулирует первичную пробу на перегруженном рынке, сохраняя повод для повторных покупок.
  • Опирается на инсайты взрослой аудитории, привлекая детей персонажами.

Проект в цифрах

  • 9 месяцев работы над проектом
  • Международная команда из 10+ человек
  • Проработано 11 концепций в трех направлениях
  • 400 человек опрошено в разных штатах США
  • 87% потребителей готовы попробовать печенье из России
  • Старт продаж в начале 2017

Команда проекта

КО «Любимый Край»
Дмитрий Байков - Генеральный директор КО «Любимый Край»
Ксения Панина - Бренд менеджер КО «Любимый Край»
Антон Купцов - Директор по маркетингу КО «Любимый Край»
Марина Тарванен - Директор по продажам КО «Любимый Край»
Екатерина Подовинникова - Региональный менеджер КО «Любимый Край»

Исследовательская компания Salt
Максим Дрозд - Генеральный директор Исследовательская компания Salt
Алиса Фетцова - Менеджер проекта Исследовательская компания Salt

Unisense
Михаил Иванов - Руководитель лаборатории коммуникаций Unisense
Андрей Погорельский - Дизайнер, партнер Unisense
Константин Остроухов - Иллюстратор, партнер Unisense

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.
Трудный лекарственный выборТрудный лекарственный выбор
Фармацевтическое импортозамещение пошло на убыль. Так, если два года назад четверо из пяти респондентов (81%) с той или иной долей успеха пытались найти аналоги импортным препаратам, то сегодня о подобных попытках заявили уже две трети опрошенных (66%). Возможно, наступило привыкание к новым ценам, поэтому потребители продолжают покупать привычные импортные препараты. Однако среди тех, кто перешел на использование российских лекарств, вдвое выросла доля лояльных пользователей, которые признают превосходство качества отечественных лекарств над импортными.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2017 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация